Уже вся Земля охвачена необъяснимой эпидемией безумия... По ночам лунный свет сводит с ума наиболее восприимчивых людей, заставляя поэтов слагать странные стихи, а художников – оставлять в своих творениях ночные видения. Распространяя тихие волны ужаса, Хастур приходит в наш мир, а за ним в наше измерение вползает его дьявольский город. Все уголки земного шара неотвратимо заполняются безумием…
О "Знамениях Каркозы"
"Знамения Каркозы" – это третье дополнение к настольной мистической игре "Древний ужас", предлагающее нам новых сыщиков, карты мифов, прелюдий, артефакты, заклинания, новых монстров и многое другое для того, чтобы леденящие кровь приключения смогли увлечь вас в бездну страха и психоза. Сыщикам предстоит разгадать тайну безумия, охватившего города по всему миру. Люди в полубреду начинают видеть призрачные шпили потустороннего города и миражи далёкого озера…
Особенности дополнения
В игре появляется новый Древний – Хастур, который повсюду сеет безумие. Чтобы противостоять ему, в вашем распоряжении появляется четыре новых сыщика: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс.
Радует дополнение и новыми механиками:
Карты Прелюдий – перед подготовкой к игре случайным образом выбирается одна такая карта. Карта влияет на подготовку и делает партии ещё более разнообразными и уникальными. Можно договориться и выбрать карту случайно или наоборот, посовещаться и выбрать понравившуюся
Новые жетоны ухудшений символизируют долгосрочное ухудшение навыков сыщиков. Жетоны двусторонние с показателями "-1" и "-2". Вы не можете ухудшить навык меньше единицы
В связи с жетонами ухудшений, немного поменялась формулировка по жетонам улучшений. Теперь любой навык не может быть улучшен больше, чем на "+2"
Уникальные активы – двухсторонние карты, которые считаются имуществом сыщика. Обладают мощными эффектами
Как играть?
"Древний Ужас" – это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания.
Каждый раунд игры проходит в три фазы:
Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру
Фаза Контактов – в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные
Фаза Мифа – в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию
Кто победил?
Чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой, и всё человечество проигрывает.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия "Древний ужас".
Здравствуйте. В карте активов "Оккультный текст" написано что находясь в контакте с вами монстры лишаются физической устойчивости. Что это за параметр "физическая устойчивость"?
Здравствуйте! Параметр "физическая устойчивость" у монстров, означает, что в бою с ними нельзя применять карточки оружия/другие карточки увеличивающие параметр "сила", если только они не содержат ключевого слова "магический". Заклинания всегда считаются "магическими".