Каждый тип ландшафта привлекает своей, особенной красотой. Пустыня – не исключение! Кто сказал, что пустыни безжизненны? Они полны жизни! Проворные хитроумные фенеки, зайцы, греющиеся на руинах разноцветные ящерицы и совы, которых не увидишь днём – но ни одна мышка не проскочит мимо них ночью... Откройте для себя прекрасную пустыню Сонору, ловко запуская деревянные диски в нужные области поля.
Об игре
"Сонора" – это увлекательная интерактивная игра для компании до 4 человек, в которой вам понадобится тщательно выверять силу щелчка, отправляя диски в полёт по полю. Способ подсчёта очков, а значит и игровые тактики, будут зависеть от того, в какую из четырёх областей угодит ваш диск. По сути, "Сонора" это целых четыре мини-игры в одной!
Как играть?
Игроки распределяют цвета, выбирают первого игрока и начинают игру. Каждый раунд состоит из нескольких фаз: фазы щелчков и фазы записей. В первой фазе игроки по очереди щёлкают свои диски со стартовых углов, отправляя их в полёт на одну из четырёх областей поля. Если диск попадает в углубление в самом центре, можно самому выбрать, куда его положить. Недолёт – можно переходить, перелёт – нельзя. Игроки щёлкают по 2 диска за раз, у каждого их пять, то есть, в фазе щелчков каждый будет ходить по три раза: два раза щёлкая по два диска и третий раз – один. После этого начинается фаза записей: игроки отмечают, в какой сектор попали их диски. У каждого сектора свои уникальные механики набора очков: например, в каньоне надо рисовать фигуры, обводя их, а в руинах строить здания.
Кто победил?
Игра кончается после определённого количества раундов, от пяти до семи на выбор игроков. Побеждает тот, кто набрал больше победных очков. Звучит просто, но для этого надо проявить качества пустынных обитателей: хитрость лисы, неуловимость ящерицы, мудрость совы и осторожность зайца!