-
Татьяна22.02.2022 19:42Прекрасная и увлекательная игра. Первая партия окончилась проигрышем, но всё ещё впереди. Отдельное спасибо магазину Hobby Games за большой ассортимент товаров и скидки
-
Веселов18.04.2021 09:35Возник вопрос.А что значит «Вас внезапно атакует монстр»?
-
04.05.2021 11:50Здравствуйте! В данном случае вы находите в пуле монстров противника и вступаете с ним в бой по обычным правилам, либо скрываетесь от него. Вне зависимости от решения в конце хода монстр возвращается в пул монстров.
-
-
Трифонов25.12.2020 19:49Отличная игра. Именно вторая редакция, жаль сейчас новых тиражей уже не будет никогда...
-
Александра27.11.2020 21:57Самая лучшая и интересная редакция "Ужаса Аркхэма", любимая игра на многие годы. Очень жаль, что убрали из продажи. Рекомендовала бы всем-всем любителям настолок.
-
Македонский17.07.2020 00:31Это первая игра, с которой началось наше знакомство с миром настольных игр. Поначалу просто долго смотрели на коробку, все не решались приступить) Потом несколько дней пытались вникнуть в правила. Они показались очень сложными, но отступать не хотелось. Первая партия шла сложно, со скрипом, но спустя время начинаешь вникать в процесс и вот тогда начинается чистый кайф! Хочется играть и играть, не отпускает)
Описание
На дворе 1926 год, самый пик "бурных двадцатых", в прокуренных притонах ветреные девицы танцуют до рассвета, смакуя незаконный алкоголь. Но меж тем повсюду чувствуется напряжённость, и природа у этого чувства совершенно инородная. Загадочные вещи происходят в маленьком городке штата Массачусетс Аркхэме – люди пропадают без вести, а неописуемо ужасных существ стали замечать всё чаще и чаще... Даже сам воздух помутнел в предчувствии чего-то ужасного и разлился едким туманом по улицам городка. Над Аркхэмом сгустились чёрные тени.
Настольная игра "Ужас Аркхэма" – это кооперативная игра для 1-8 игроков, которые перенесутся в удивительный и пугающий мир, созданный великим писателем и мистиком Г. Ф. Лавкрафтом. Древние, как называют знающие люди враждебных существ, затаились в пустоте за пределами пространства и времени, сгрудились у врат между мирами. Эти врата стали открываться, и их надо запечатать как можно быстрее, иначе скоро Древние сделают наш мир своей разорённой вотчиной. Но на пути ужасов стоит только горстка сыщиков. Справятся ли они?
Игроки исследуют важные места и глухие закоулки города, устанавливают контакты с местными жителями и пришельцами из иных миров, пытаются собрать достаточно улик и ресурсов, чтобы отвести от города угрозу. В начале игры сыщик должен избегать контакта с большей частью монстров – они ему не по зубам, игроки только готовятся к боям, собирая по городу оружие, заклинания, улики. Уже потом сыщики начинают закрывать врата и запечатывать наиболее опасные из них и, наконец, когда сыщики запечатают несколько врат и соберут вокруг себя союзников, вооружатся, обучатся чарам, они предпримут последнюю атаку на миф, как здесь принято называть всех Древних и их порождения. Если сыщики победят, мир выживет, если не смогут закрыть врата, то Древний проснется для решительной битвы, самой страшной битвы в вашей жизни…
Наберитесь мужеством перед ужасным будущим и, возможно, Вы продержитесь подольше…
Комплектация
- Игровое поле
- По 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
- 5 кубиков
- 196 жетонов статуса сыщиков
- 189 карт сыщиков
- 8 листов Древних
- 20 жетонов безысходности
- 179 карт Древних
- 60 жетонов монстров
- 16 жетонов врат
- 14 прочих жетонов
-
Правила игры
- Размер карт: 57х89 мм и 41x63 мм
- Размер коробки: 298х298х71 мм
- Вес: 2.44 кг
Авторы и производители
Правила настольной игры «Ужас Аркхема»
Основная цель игры «Ужас Аркхема» заключается в том, чтобы не допустить завоевания этого мира мистическими враждебными существами (Древними). Они стремятся проникнуть через врата между мирами, которые необходимо закрыть. Это является главной задачей участников, называющихся в «Ужасе Аркхема» сыщиками. В борьбе против зла они должны объединять усилия, иначе все открывающиеся врата для существ врата запечатать не удастся. Еще одна цель игроков – победить Древнего в случае, если он проснется.
В чем заключается ход игры?
В процессе игры «Ужас Аркхема» ее участники исследуют территорию города и знакомятся с его жителями и пришельцами из чужих измерений. Сыщикам необходимо собирать информацию и ресурсы, способные помочь им отвести от города опасность вторжения пришельцев.
В самом начале игры сыщикам не следует вступать в контакт с основной частью чудовищ. У него еще слишком мало сил для схватки с ними. Игроку надо подготовиться к бою и собрать достаточно оружия, улик и заклинаний. И только потом уже запечатывать врата, стараясь в первую очередь закрывать самые опасные из них.
После того, как будут запечатаны несколько врат, сыщики получат подкрепление из своих союзников и научатся владеть чарами, они идут в атаку на Древних. В этой атаке требуется закрыть последние врата. Если она закончится удачно, город выживет. Если же нет, игроками придется сражаться с проснувшимся после долгого сна главным Древним.
Раунды «Ужаса Аркхема»
Каждый раунд в игре разделен на пять фаз. Это:
- фаза «Передышка»;
- фаза «Движение»;
- фаза «Контакты в Аркхеме»;
- фаза «Контакты в других измерениях»;
- фаза «Миф».
Действия, соответствующие фазе, выполняет по очереди каждый игрок. Ходы передаются от первого игрока по часовой стрелке следующему игроку. После того, как все сыщики пройдут одну фазу, переходят к действиям следующей фазы в том же порядке. Когда все фазы раунда закончатся, первый игрок отдает свой жетон тому, кто находится слева от него, и начинается следующий раунд.
Фаза «Передышка» включает в себя такие, выполняемые всеми игроками по очереди действия, как:
- Возвращение использованных карт;
- Изменение навыков.
Возврат использованных карт заключается в том, чтобы вывести их из игры на время, при этом показывая, что карты уже отработали. Такую карту называют задействованной и переворачивают после применения рубашкой вверх. Карта, положенная в начале фазы «Передышка» лицом вниз, не может принимать участия в игре до тех пор, пока не будет перевернута на следующем этапе этой фазы.
На первой стадии Передышки карты Ссуда, Благословение, Спутник и Проклятие не нуждаются в броске. После того, как все игроки выполнят до конца действия имеющихся у них требующих броска карт, они переходят к следующему этапу фазы «Передышка». Действия карт можно выполнять произвольно.
Изменение навыков сыщиков отмечается в процессе игры этой фазы продвижением ползунка по треку соответствующего навыка. Такие треки находятся на листе сыщика. Принцип работы ползунков указан в схеме изменения навыков.
-
Македонский06.08.2020 09:12Когда заходишь в локацию, в которой находятся врата и монстр, тебя сразу засасывает во врата или сначала нужно биться с монстром, а потом уже во врата?
-
07.08.2020 22:04Здравствуйте! Вам придётся либо биться с монстром, либо Вы можете сделать "уход" и, если вы его не убьёте, то так как Вы завершаете свой ход в локации с монстром, он вас автоматически атакует. Если вы после этого выживете, то в фазу контактов вас засосёт в портал.
-
-
Вячеслав29.08.2016 16:35Добрый день. Подскажите, пожалуйста когда Ужас Аркхэма появиться в наличии?
-
-
Алексей20.07.2016 15:19Добрый день. Подскажите в каком виде жетоны и проч. их надо выдавливать из листа(видел в обзорах такой вариант, перед первой игрой надо было подготовиться), или все уже по пакетикам, доставай и играй?
-
Hobbygames20.07.2016 16:22Добрый день. Жетоны нужно предварительно отделить от листов, на которых они находятся. Фиишки персонажей необходимо будет расположить на подставках.
-
-
Альберт17.06.2015 09:40Являюсь обладателем второго издания со всеми руссифицированными дополнениями. Очень люблю эту игру и у меня есть два вопроса:
1. Стоит ли ждать руссификаций остальных дополнений? "Ужас Иннсмута", например, купил бы не раздумывая.
2. Мне досталось поле с небольшим браком, свойственным второму изданию. Помнится, что издатель ещё давно сообщал о возможности заменить его и указал контакты, но ответа с них я так и не получал. https://vk.com/wall-10077862_4451-
Hobbygames22.06.2015 12:19
Здравствуйте.
1. Здравствуйте. К сожалению, мы не располагаем информацией о планах издательства, следите за новостями.
2. По даннову вопросу Вам стоит повторно обратиться к нам на почту customerservice@hobbyworld.ru
-
-
Николай15.06.2015 14:44Купил эту игру пару дней назад на ст. м. Алексеевская. И собственно уже сложилось мнение о ней.
Игра несомненно сложная, надо учитывать много вещей сразу, долгая, и очень интересная. Скажу сразу, что игра на любителя. В нее надо по началу очень долго разбираться, пару часов - точно (если не было опыта никакого) и даже потом особо быстрым игровой процесс не назовешь.
Она не для шумных компаний, которые хотят расслабиться попутно выпивая или же не для тех, кто хочет просто отдохнуть за игрой. Она заставляет полностью вдумываться в игровой процесс и механику, затягивает. Но тем, кому интересный хордкорные игры, это то, что нужно.
Что бы максимально эффективно ее "проходить" придется играть сообща и ни как иначе. Еще один плюс (имхо) этой игры, что она не построена на тупом рандоме (случайности) все-таки не все в этой игре зависит от кубиков, хотя и без этого обойтись не получиться... Другими словами, не думая - не победить.
Игра несомненно не из дешевых, но она однозначно того стоит. -
-
Ильмир04.06.2015 16:46примерно через пару недель игра ещё будет в наличии не раскупят предостаточно ещё??
-
Hobbygames04.06.2015 16:51Здравствуйте. Скорее всего, игра еще будет в наличии. Вы можете оформить заказ на нашем сайте и гарантированно забронировать себе коробку.
-
-
Алексей25.05.2015 22:00Здравствуйте!Увидел игру , почитал правил и теперь ХОТЕТЬ , но есть один вопрос какое это издание . Зарание спасибо!
-
Hobbygames28.05.2015 16:04Здравствуйте. У нас на сайте продается последнее актуальное издание этой игры.
-
-
Владимир21.04.2015 22:18В бое с Древним предположим играют трое, выпало (после всех модификаторов) 6 успехов. Сколько жетонов безысходности снимается ? Два ?
-
-
Василий19.04.2015 11:33Здравствуйте, интересует вопрос: планируется ли перевод оставшихся дополнений к Ужасу Аркхема?
-
Hobbygames20.04.2015 18:23Добрый день! Скорее всего да, но на данный момент не было новостей от издателя.
-
-
Алексей12.04.2015 09:02Добрый день. Приобрел игру в магазине, коробка новая и в пленке. Но в комплекте не оказалось листов сыщиков и древних, зато карт мифов 98 вместо 49 (в 2 раза больше). Скажите пожалуйста, как я могу получить листы мифов и древних? Могу ли я обменять "лишние" мифы на них?
-
Hobbygames13.04.2015 17:46
Здравствуйте. Напишите нам на почту client-service@hobbygames.ru , наши специалисты займутся Вашим вопросом.
-
-
Юлия09.04.2015 21:29По качеству исполнения, красочности игра очень понравилась, а по игровому процессу нет. Очень напрягало провисание во времени, постоянное кубикометание, длительные боёвки, во время которых другие игроки просто утыкаются в свои телефоны и теряют интерес к игре. Время игры на сайте указано от 180 до 240 минут, по моему мнению это очень сильно занижено. Играли втроем около 5 часов, за это время смогли запечатать только 4 врат, то есть нужно было как минимум столько же играть, чтобы запечатать остальные (если, конечно, древний не проснется раньше). Для нас игра показалась достаточно затянутой, она больше для любителей неспешных игр.
-
Елена06.04.2015 18:07Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующим:
Верно ли, что для того, чтобы закрыть один портал, понадобиться 3 раунда:
1 раунд:
а. Фаза движения: Сыщик пришел в локацию где открыты врата.
б. Фаза контактов в Аркхэме: Его затягивает во врата, и он попадает в левую часть иного мира.
в. Фаза контактов в Иных Мирах: сыщик выполняет контакт в Ином Мире.
2 раунд:
а. Фаза движения: сыщик попадает на правую часть Иного Мира.
б. Фаза контакта: сыщик выполняет второй контакт в ином мире.
3 раунд:
а. Фаза движения: сыщик выходит из Иного мира.
б. Фаза контакта: сыщик может запечатать врата.
Или же нужно 2 раунда:
1 раунд:
а. Фаза движения: Сыщик пришел в локацию где открыты врата.
б. Фаза контактов в Аркхэме: Его затягивает во врата, и он попадает в левую часть иного мира.
в. Фаза контактов в Иных Мирах: сыщик выполняет контакт в Ином Мире и переходит на правую сторону (сразу же, не дожидаясь 2го раунда))
2 раунд:
а. Фаза движения: сыщик выходит из Иного мира.
б. Фаза контакта: сыщик может запечатать врата. -
-
Максим05.04.2015 19:20Вопрос по бою с древним, в правилах прописано что успехи обнуляются, но в официальном FAQ написано что успех переносится в следующий круг. так как считать?
-
-
Дмитрий02.04.2015 11:11Приобрел игру в крупном онлайн магазине. Издание 2014 года, коробка была в заводской пленке. При втором раскрытии поля, поле начало (в одном из швов) расходиться и расслаиваться. Это брак или норма, и что делать в данном случае?
-
Hobbygames02.04.2015 13:27
Здравствуйте. Напишите нам на почту client-service@hobbygames.ru , наши специалисты займутся Вашим вопросом.
-
-
Jagoda29.03.2015 08:27Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в каком году какое издание локализованной игры вышло. У меня вот 2012 года выпуска, это второе или третье издание? Есть ли существенные различия между изданиями? А то недавно прочитал где-то, как человек радуется, что купил с рук именно второе, а не третье издание (якобы там перевод был лучше). Спасибо.
-
Jagoda31.03.2015 08:25Сколько всего было редакций "Ужаса Аркхэма" на русском языке? В каком году какую редакцию вы издавали?
У вас в закладке "Правила" находятся 7 файлов, из которых 2 не соотносятся друг с другом:
1) Правила третьей редакции «Ужаса Аркхэма»
2) Изменения третьей редакции «Ужаса Аркхэма»
Например, в первом файле "Задаток" все еще называется "Задатком", а во втором указано, что в третьем издании его переименовали в "Гонорар". Почему тогда правила второй редакции вы назвали правилами третьей?
У меня лично на коробке указан 2012 год, так же и в правилах. Правила идентичны вышеуказанному первому файлу. Так какая же у меня редакция? Вы как издатель можете разъяснить это? Спасибо.
-
Hobbygames31.03.2015 10:39
Мы не являемся издателем данной игры. Вы можете уточнить данную информацию, написав на почту info@hobbyworld.ru.
Информация о правилах, выложенных на нашем сайте, передана в технический отдел.
-
Jagoda17.04.2015 06:49Если вы не имеете отношения к издателю данной игры, то почему дизайн вашего логотипа копирует логотип издателя данной игры чуть более чем полностью? Бизнес по-русски?
-
-
-
-
-
-
Slava06.03.2015 23:05Прекрасная игра !! и вопросик , есть дополнение Дандвича и там многие названия локаций, и скажем вместо ''боя'' фигурирует ''сила'' это получается что базовая игра претерпела очередную редакцию ? и продается ли она уже в обновленной редакции ? просто хочется чтобы все названия совпадали из базы и дополнений ?
Спасибо !-
Hobbygames10.03.2015 11:40В данный момент у нас в ассортименте есть последнее издание Ужаса Аркхэма.
-
-
Viktorious13.02.2015 12:33Очень интересная игра. Играем с женой по вечерам. Иногда партию играем неделю)
Жду - не дождусь, попробовать поиграть в большой компании.
Правил миллион, часто выдумываем хоум рулс. -
Виталий11.02.2015 11:18Подскажите. Куда-то закатилась карта и найти ее никак не могу. Возможно ли приобрести карту отдельно?
-
-
-
-
Дмитрий19.01.2015 22:55Добрый вечер.
Не подскажете, где можно поиграть в эту прекрасную игру ? Ищем с другом комьюнити. -
-
Егор14.01.2015 20:57Здравствуйте. На днях приобрел приобрел игру в вашем магазине. Все бы хорошо, но игровое поле почему то на испанском или похожем языке. Это только мене так повезло или так и должно быть?
-
Hobbygames15.01.2015 10:41Вы можете написать на нашу почту client-service@hobbygames, приложив фотографии поля, и наши специалисты помогут Вам!
-
-
Лодин03.01.2015 17:03Скажите, пожалуйста, как действовать в следующих ситуациях:
1 - Как вести счёт монстров в небе? Т.е. в городе, например, достигнут предел монстров, на окраинах пока пусто, но есть монстры в небе. Монстр в небе считается в предел монстров на улицах, в окраинах или вообще отдельно?
2 - Могут ли игроки обмениваться трофеями-монстрами?-
Константин15.02.2015 10:501.в лимит
2.изначально нет,ворота,монстры и улики не передаются.Но в данвиче есть карта состояния игры-coded messages,которая позволяет передавать улики друг другу,возможно по трофеям тоже есть какие-то фишки в дополнениях.
-
-
Олег02.01.2015 23:56Здравствуйте!Снова я с вопросами...
1.Когда заканчиваешь или начинаешь движение в локаций ( на улице) с монстром (или при любых других столкновениях):я обязан сначала делать уход, или если я хочу сразу биться с монстром (естественно, пройдя проверку ужаса),я могу сразу выбрать бой?
2.Если сказано,что вместо контакта в локации я могу , например, потратить 1 трофеи-врата, и обменять их на 2 улики,я могу сразу потратить, например, 2 трофеи-врат,и обменять их на 4 улики?
3.Что означает, например, на карте магического эффекта (дополнение Король в желтом)-"сбросьте эту карту, если заклинание обновлено, сброшено или отдано другому"?Сброшено и отдано понятно,что означает обновлено?
4.По поводу перевода FAQ 2.0, возможна какая-то информация?
Заранее спасибо!-
Константин15.02.2015 10:461.можно сразу бить,после проверки ужаса.
2. помоему один обмен за ход,в faq точно было.
3.обновление карт происходит в фазе передышки (upkeep).Обновляются карты которые имеют свойство "задействоваться" (exhaust)
-
-
Олег30.12.2014 23:19Не уместился в один отзыв,извините!
Продолжение:
5.В FAQ к Ужасу Данвича сказано,что для того чтобы воспользоваться свойством локации,игрок должен быть в состоянии удовлетворить его требования (например иметь хотя бы 1 $ для покупки).Но например известно, что среди уникальных вещей (по крайней мере в базовой игре), нет вещей дешевле 2 $.Можно ли вместо контакта в Лавке древностей, "купить" уникальные вещи,имея в наличии 1 $?Или "знание игрока" здесь не учитываются, и нужно иметь формально хотя бы 1 $,чтобы воспользоваться свойством локации?
6.На оф.сайте игры есть подробный FAQ 2.0 на 43 стр. (15 из которых относится к базовой игре,остальное к дополнениям).Есть ли шанс, что Вы переведете этот документ,хотя бы к базовой игре и к дополнениям ,вышедших на русском?
Спасибо! -
Олег30.12.2014 23:08Здравствуйте!Приобрел игру,прочитал несколько раз правила и FAQ из Ужаса Данвича,но остались некоторые непонятки:
1.Если игрок берет в руки заклинание,платит цену могущества,и пытается его прочитать,но у него не получается,заклинание не срабатывает,то является ли оно в таком случае задействованным (и соответственно должно быть перевернуто до фазы передышки)?Или если заклинание не сработало,оно не считается задействованным, и возможно, например, попытатся повторно его прочитать в следующим круге битвы с этим монстром?
2.Если игрок, например, заканчивает движение в локации с монстром,и в этой же локации лежит улика,что сначала должен сделать игрок:уйти/биться с монстром и только потом взять улику?Или он может сначала взять улику,а потом уйти/биться с монстром?
3.В правилах сказано,что если игрок арестован или затерян во времени и пространстве (а также в некоторых картах),то он пропускает свой следующий ход!В FAQ к Ужасу Данвича,пояснятся,что это относится ко всем фазам, в том числе и к фазе передышки.Но как в таком случае быть с фазой Мифа?Если играет несколько игроком, и игрок,который пропускает следующий ход должен получить по очереди жетон первого игрока,получется ли он его вообще?И если да,то должен ли этот игрок тянуть карту Мифа?И как быть в таком случае (тянуть или нет карту Мифа),если играет вообще всего один игрок,и он пропускает следующий ход?
4.Если игрок оказывается затянут во врата в Иной мир в фазе Мифа (или он оказался там сам в фазе контакта в Аркхэме) он имеет в Ином мире 2 контакта!Но если он попадает в Иной мир в результате карты контакта (например при открытии врат в его локации), он становится задержанным.Но тогда получается что он будет иметь там уже 3 контакта?(В этом раунде в фазе контактов в Ином мире,затем в следующем раунде он восстанавливает фишку во время фазы Движения-затем имеет второй контакт,и в 3 раунде игрок переходит на вторую половину Иного мира-затем тянет 3 контакт)?-
Hobbygames31.12.2014 12:091 Не сработало, значит потраченно. (Должно быть перевернуто) 2 Сначала монстр потом улика 3 Если игрок пропал в забвении или еще какой другой беде, то его технически не существует один ход. Жетон первого игрока он соответственно получить не может. Карта мифа вытягивается (ходит игра, а не игрок) 4 Задержанный персонаж не тянет карту контакта 5 Купить вещь дешевле номинала нельзя! Доллар нужен на право посещения локации, но ничто не помешает потратить в локации все деньги. (для входа в локацию нужен хотябы 1 доллар, у Вас их 4, Вы входите, покупаете на все деньги все что угодно и можете уже не имея денег продолжать использовать локацию)
-
Константин15.02.2015 10:415.Неверно.Попытка что нибудь купить заменяет контакт,поэтому "использовать" локацию после покупки не выйдет,контакт не тянется,хотя мы играем с хомрулом что контакт в любом случае,а спец-свойство по желанию.И по правилам можно купить только одну вещь из трех,две других скидываешь.Но здесь опять простор для фантазии.По мне интереснее покупать сколько хочешь,хоть все три.
-
-
-
Илья28.12.2014 09:23Игра очень классная, но появился вопрос - улики на локациях могут накапливаться?
-
-
Илья26.12.2014 01:54Добрый вечер!
Возникли следующие вопросы:
1) Когда сыщик выходит из иного мира, он в этой же фазе движения может закрыть врата или он играет фазу контакта Аркхема и на следующий ход пытается их закрыть?
2) Летающий монстр, появляясь из портала в локации, сразу отправляется в небо или только в случае выпадании в мифе его "знака" движения?
3) Возвращаясь из иного мира в локации кроме врат находится монстр (знак монстра и врат различаются), первоначально монстр игнорируется насколько я понял. Закрываем врата и запечатываем их, следовательно в локации не могут быть открыты врата и находиться монстры. Куда девается находящийся монстр? в пул или на улицу? Или же на следующий ход с ним надо биться или убегать?-
Hobbygames26.12.2014 11:07
1) Сыщик пытается закрыть врата
2) Только в случае выпадения знака движения
3) Нужно сражаться/убегать, монстр никуда не девается
-
-
Дмитрий27.01.2015 15:50Врата по правилам закрываются в фазе контакта. Следовательно Фаза хода - вышел (положил жетон "исследовано"), ждёшь, фаза контакта - закрываешь. Но на карте знака древних (если она есть) написано что ей можно воспользоваться в любой фазе -> если хочешь контактировать - закрываешь сразу и в фазе контактов - контактруешь.
-
-
-
-
Ринат11.12.2014 22:26Добрый день!
Возникли следующие вопросы:
1. Обязан ли игрок покупать одну из вытянутых вещей в магазине или можно просто сбросить все карты.
2. Можно ли в локациях с доп. функциями (например порт, церковь, лаб. корпус) использовать св-ва локаций несколько раз за ход (например продать не одни врата а все имеющиеся сразу, нанять несколько союзников, сбросить проклятье и сразу же получить благословение).
-
Hobbygames12.12.2014 10:03
1. Игрок обязан что-то купить
2. Нет, свойство используется единожды за ход.
-
-
-
Андрей02.12.2014 16:44Подскажите.Когда начинаешь играть тянется ли карта событий стартовой локации?
-
-
Дмитрий22.10.2014 18:02Хотелось бы узнать как идут дела с локализацией ужаса Кингспорта и прочих дополнений? Очень хотелось бы внести свежей крови в свою любимую настолку...
-
Hobbygames22.10.2014 18:18К сожалению, мы не располагаем информацией о локализации Кингспорта. Следите за новостями на нашем сайте.
-