Германия, сельская местность, болота. Там, вдали от любопытных людских взглядов, стоит древняя тамплиерская крепость, таящая в себе секретов во сто крат больше, чем может представить себе человек.
Под слоем земли и выложенного камня, от течения времени покрывшегося склизким, пожухлым мхом, лежат останки Великого Магистра Ульриха. Однажды он обхитрил божественные законы и восстал из мёртвых, разорвав смертельные цепи, когда-то сковавшие его тело. С тех пор не один храбрец – или вернее будет сказать, смертник? – пытался подчинить себе его силу, силу Чёрной розы, но каждого из них ждала неудача. И вот, наконец, как и всегда раз в десять лет, объявились ещё два волшебника, полные сил, желания и готовности вступить в ожесточённую дуэль за право стать преемником легендарного мастера. Но лишь один по-настоящему достоин этого звания... Кто из вас, увлечённые маги, одержит верх, а кто с позором уйдёт, если не лишится жизни вовсе?
Об игре
"Войны Чёрной розы: Дуэль. Закон" – это настольная игра в жанре фэнтези, благодаря которой вы окажетесь в мире, полном опасных, местами смертоносных заклинаний и ужасающих монстров. Вы столкнётесь в поединке один на один друг с другом за право стать Великим Магистром и единоличное владение древней силой, обуздать которую сможет лишь избранный. Используйте свои лучшие заклятия, просчитывайте шаги на несколько ходов вперёд, старайтесь выбить соперника из колеи и заставить ошибиться, и тогда вы сможете хотя бы приблизиться к победе... если не завладеть ею окончательно.
"Войны Чёрной Розы: Дуэль. Закон" является самостоятельной игрой, но при этом может использоваться в качестве дополнения к базовой версии "Войны Чёрной розы" или "Войны Чёрной Розы: Возрождение", не только добавляя разнообразия, но и предлагая полноценный новый игровой режим.
Как играть?
Игра состоит из раундов, а раунды, в свою очередь, состоят из 5 этапов:
Этап Чёрной Розы
Этап изучения
Этап действий
Этап воплощений
Этап очистки
Когда наступает этап Чёрной Розы, вы должны применить эффект события, отмеченный на соответствующем треке, на обоих игроков – по сути, это атака по вам.
Во время этапа изучения возьмите 2 карты заклинаний из своего гримуара и ещё 2 карты из колоды школы магии. Сбросьте лишние карты, если они превышают общее количество заклинаний, которыми вы можете одномоментно владеть Затем подготовьте те заклинания, которыми планируете воспользоваться, выложив от 2 до 4 из них в соответствующие ячейки лицевой стороной вниз.
Этап действий позволяет вам разыграть задуманную стратегию. С помощью жетонов физических действий вы сможете переместиться в другую комнату, провести атаку, активировать выбранные заклинания или иное.
На этапе воплощений маг сможет активировать одно их своих воплощений, до сих пор находившихся в ложе, и походить им из комнаты в комнату, чтобы атаковать врага.
Последний этап – это этап очистки. Сбросьте карты заклинаний в воспоминания, обновите использованные жетоны, восстановите комнаты.
Кто победил?
Как только вы сыграете 4 раунда, настанет время подсчитать свои очки силы и определить, кто из вас стал новым Великим Магистром. Победит тот, у кого их окажется больше. Имейте в виду, что победителем может стать и Чёрная Роза, если вы наберёте меньше очков, чем она, или даже одинаковое количество. В таком случае оба претендента объявляются недостойными.
Комплектация
5 фигурок
2 карты магов
36 карт заклинаний школы закона
6 карт личных заклинаний
2 карты забытых заклинаний
3 памятки
2 карты заданий
6 карт улучшений
3 карты воплощений
7 комнат
7 жетонов активации комнат
4 жетона физических действий
8 жетонов устойчивости
3 жетона очков силы
75 фишек
6 подставок
Игровое поле
Жетон короны
Карта событий
Правила игры
Размер коробки: 298х298х71 мм
Размер карт: 63х88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 44 шт.)
Размер карт: 44х67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 9 шт.)
Размер карт: 119х69 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 4 шт.)