Воплощения – безусловно полезное подспорье в битве с умелыми противниками. Эти грозные существа способны атаковать соперника вместо вас, но вот защищать вас от вражеского удара, увы, вряд ли у них получится. Но теперь вы можете призывать фамильяров!
О дополнении
"Войны Чёрной Розы. Фамильяры: Церберы" пополняет список призываемых воплощений тремя милейшими щеночками. Ой, то есть церберами – Польпетта, Муза и Арго. Это фамильяры, которые отличаются от обычных воплощений тем, что маг может использовать их двумя разными способами, в зависимости от выбранного им режима: фамильяр используется в режиме защитника, когда находится в одной комнате вместе со своим призывателем – находясь в этом режиме, фамильяр не может стать отдельной целью. Однако когда маг получает урон, он может распределить его полностью между собой и фамильяром как угодно. В режим охотника фамильяр переходит в момент, когда остаётся в комнате без мага, который его призвал. Будучи охотником, фамильяр подчиняется обычным правилам воплощения: он может становится целью и получает весь урон. Но когда маг получает урон больше, чем у него осталось здоровья, он обязан адресовать излишки урона своему фамильяру, даже если тот находится в режиме охотника.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Войны Чёрной Розы".
Об игре
"Войны Чёрной Розы" – это настольная фэнтези игра в духе арены, в которой все игроки берут на себя роль могущественного мага, желающего стать Великим Магистром ложи, чтобы заполучить силу могущественного артефакта – Чёрной Розы. Но артефакт этот не просто могущественный, а разумный: магам предстоит не только одолеть своих соперников и превозмочь все трудности на своём пути, но и обуздать мощь Чёрной Розы, чтобы она посчитала нового Магистра достойным своей силы.
Каждый маг обладает собственным гримуаром, который содержит карты заклинаний шести разных школ, но для победы над врагами этого будет недостаточно: если вы действительно хотите заполучить силу Чёрной Розы, придётся расширить свой магический кругозор. Великим Магистром станет только тот маг, который к концу игры сможет накопить наибольшую силу.
Как играть?
Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:
Этап Чёрной Розы
Этап изучения
Этап планирования
Этап действий
Этап воплощений
Этап очистки
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.
Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:
События, выложенные ранее на планшет событий, сдвигаются вперёд на 1 ячейку – событие, сдвинутое таким образом за предел планшета, убирается из игры, а Чёрная Роза получает очки силы равные значению в правом нижнем углу сброшенной карты
Игрок, сидящей справа от первого, берёт новую карту события, зачитывает вслух и помещает на соответствующее место на планшете событий, а Чёрная Роза получает очки силы – столько, сколько указано в левом нижнем углу выложенной карты события
Начиная с первого игрока, каждый игрок без активного задания берёт 1 карту из колоды заданий
На этапе изучения в порядке хода маги берут 2 карты заклинаний из своего гримуара. Затем, также в порядке хода, 4 карты заклинаний из колод любых школ магии: 2 из них оставляют на руках, а 2 отправляют в сброс соответствующих колод школ магии.
На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядке выкладываете карты: они будут разыгрываться слева направо. Этот этап имеет огромное стратегическое значение, поэтому выбирайте карты с умом.
На этапе действий маги по очереди воплощают задуманную в стратегию: разыгрывают подготовленные карты заклинаний и жетоны действий, которые позволяют им передвигаться из комнаты в комнату и выполнять иные физические воздействия.
На этапе воплощений маги активируют свои воплощения: они могут ходить из комнаты в комнату и атаковать врагов.
Завершает раунд последний этап – очистка, во время которого сбрасываются разыгранные заклинания, обновляются жетоны на поле и проверяется стабильность комнат. Если во время этого этапа один из магов (или Чёрная Роза) набирает достаточно очков силы для победы, игра заканчивается.
Кто победил?
Чтобы определить, кто же станет новым Великим Магистром ложи Чёрной Розы, в конце игры необходимо подсчитать все очки силы. В конце игры к уже набранным очкам силы прибавьте очки за выполненные задания, полученные трофеи, за жетоны активаций разрушенных комнат и корону первого игрока. В случае ничьей после подсчёта всех очков силы, новым Магистром становится претендент, выполнивший больше всех заданий. Если и в этом случае ничья – победитель определяется по количеству собранных трофеев. Но если ничья и в этом случае, то обладатель жетона с короной определяет, кто из претендентов становится Великим Магистром Чёрной Розы.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Войны Чёрной Розы".
Комплектация
3 фигурки церберов
3 жетона действий
3 карты
Комната
Жетон активации
Правила дополнения
Размер коробки: 143х182х61 мм
Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 3 шт.)