Перенесёмся в сказочно-чарующий, тёплый и немного мрачный мир духов. И сегодня большой день – вам в качестве Посвящённого предстоит показать всё, чему вы научились, но помните, что это может быть опасно… Чтобы пройти испытание, вам необходимо открыть сиггил, освободить всех духов, заключённых в нём, и пленить их вновь! Покажите своё мастерство и докажите, что именно вы освоили уроки своих мудрых наставников лучше всех!
Об игре
Настольная игра "Сиггил" – это волшебная, изящная и безумно красивая карточная игра, отдалённо напоминающая пасьянс и маджонг. Игровые карты могут похвастаться оригинальными артами профессиональных художников, переносящих вас в свой уникальный сказочный мир духов. Правила игры очень просты, но за ними скрывается настоящая глубина. Чтобы справиться с духами, вам потребуется всё ваше внимание, холодный расчёт и отличная память.
Сиггил – это печать, сковывающая духов; паутина из карт, которую вам предстоит расплести. Встреченные вами духи сразу же разлетаются, а вам необходимо подчинить их. По ходу игры вам придётся вскрывать печати, освобождать и захватывать духов других игроков. Спокойный и медитативный игровой процесс полностью совпадает с настроением иллюстраций, игра отлично подойдёт для тёплых и уютных посиделок с друзьями и близкими.
Игровой процесс
Изначально все карты выложены в одну из форм, предложенных правилами игры. Эти формы и являются "Сиггилами", то есть печатями. Часть карт в печати лежат рубашкой вверх, а часть открыта, но все они так или иначе перекрывают друг друга, так что взаимодействовать можно только с частью карт.
Сами карты делятся на 7 родов по 7 карт с номиналом от 1 до 7. Помимо этого, есть и уникальные 7 карт духов каждого рода и тоже со своим номиналом.
Игроки по очереди берут доступную карту из сиггила себе в руку. Доступной карта считается в том случае, если поверх неё не лежит другая карта. Карты, лежащие рубашкой вверх, переворачиваются, когда с них снимается карта. Если это была карта духа – она сразу кладётся за пределы сиггила и с этого момента духа можно пленить.
Пленить духа игрок может сразу после взятия карты. Для этого необходимо сыграть с руки набор из трёх или более карт одного рода либо одного номинала, совпадающего с доступным духом. Призраков также можно и переманивать, выкладывая для этого более длинные комбинации, чем у соперника, либо возвращать их обратно, продлевая уже имеющиеся.
Помимо этого, игра предлагает режим для одного игрока с двумя уровнями сложности.
Кто победил?
Побеждает игрок, набравший необходимое количество духов. Также игра заканчивается, когда кто-либо из игроков берёт последнюю карту из сиггила. В этом случае побеждает игрок, пленивших духов больше, чем остальные игроки.