Сны реальны, пока мы спим
Мир грёз оживает
Г. Ф. Лавкрафт "Серебряный ключ"
За пределами мира бодрствующих сокрыто чудесное царство, полное причуд, воображения и кошмаров. В новом рассказе оккультный автор Вёрджил Грей описал своё путешествие по этому "Миру грёз", и вы решаете отправиться туда, чтобы увидеть всё своими глазами. Но ничто не могло подготовить вас к ужасающим чудесам, происходящим по ту сторону.В кампании "Пожиратели снов" 1-4 сыщика могут как отправиться в путешествие в Мир грёз, так и остаться в мире бодрствующих. Все вместе они будут противостоять не одному, но целым двум древним сущностям, сражающимся за контроль над обоими мирами. Что реально, а что выдумано? И какие тайны скрываются в мрачных запретных уголках за вратами сна?
Две кампании в одной!
Сыграйте 4 сценария "Сновидческого поиска" или "Паутины грёз" по отдельности... или соберите историю целиком, совместив все 8 сценариев!
Скопления врагов
Будь то стаи зугов или полчища разбегающихся пауков – враги с новым ключевым словом "Скопление" не приходят поодиночке. Будьте начеку!
Приключение ваших грёз
Покорите величественные океаны Мира грёз и погрузитесь в полный кошмаров Подземный мир.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Карточная игра".