-
Безымянный коментатор27.12.2022 10:13Классная игра. Не являюсь фанаткой Лавкрафта, друзья как-то предложили поиграть, теперь это одна из самых любимых настолок!
-
Илья26.12.2022 19:56Топ игра
-
Санданова26.12.2022 18:30Очень классная игра)))
-
Антон26.12.2022 09:12Заходит во многих компаниях, некоторые люди именно с этой игры начинали своё знакомство с настолками и потом уже было за уши не оторвать )
-
Алексей25.12.2022 21:47Ничего не понятно, но очень интересно)
-
Николай25.12.2022 14:08Игра очень интересная! цепляет
-
Гриценко24.12.2022 14:48Игра цепляет и не отпускает. И если вы решите пробовать, то готовьтесь к тому что скорее всего вы не успокоитесь пока не приобритете все длс.) И вам всё равно будет мало
-
Алексей13.12.2022 19:19С этой игры в мою жизнь пришла таки любовь к настолкам)
-
Красильников13.12.2022 00:35Концепция игры затягивает так, что я, человек, не принимающий кооперативные игры, влюбился в нее. Игра очень красивая. Арты на картах просто сок. Атмосфера и сценарии высший класс. Однако сразу предупрежу. База очень пустая. Ни о каких интересных колодах речи идти не может. В правилах рекомендуют играть первую игру на обычной сложности, однако без каких-либо дополнений пройти на максимум на легком невозможно. Не понимаю и не пойму прикола с покупкой второй базы для игры в 3-4 человека. То есть я должен докупить полноценную игру, из которой мне нужно меньше половины карт? А с другой половиной мне что делать? Чтобы полностью ощутить весь кайф от этой игры помимо базы нужно как минимум купить 2/3 колоды сыщиков и хотя бы наследие Данвича. Также стоит учесть, что карты часто мешаются, что приводит к быстрому износу. Если планируете собирать коллекцию, протекторы обязательны. Однако только чтобы одеть базу в протекторы mayday придется заплатить за обычные, которые объективно так себе, 900 рублей и 1500 за более плотные. Общая оценка на основании вышесказанного: Базовая коробка ужаса Аркхема: 4/5 Ужас Аркхема с дополнениями: 5/5 Гениальное решение ffg в виде второй базы: 0/5 Стоимость дополнений и протекторов 0/5. Вывод. Игра очень крутая и очень дорогая.
-
DTritus12.12.2022 14:16Одна из лучших игр, в которую можно играть как в соло, так вдвоем, так и втроем-вчетвером. Вообще, лично я уже играю в КУА с марта 2020 года, когда просто искал игру на двоих. Кто же знал, что это приведет к покупке почти всего, что связано с КУА. Игра просто улет. Супер!Еще 1 ответ
-
Дмитрий20.12.2022 21:37поддерживаю!
-
-
Роман11.12.2022 14:13Играем с супругой, сюжетные повороты и прокачка колоды прям очень нравятся.
-
DTritus12.12.2022 14:14+100500, на двоих одна из лучших игр с ролевой составляющей!
-
-
Владимир09.12.2022 13:49В целом неплохая игра. Но, сразу говорю, если вы не собираетесь покупать допы, даже не начинайте. Содержимое одной базовой коробки довольно короткое и душное приключение, к тому же, одноразовое. В целом на 4 часа в лучшем случае. Второй раз играть, желания не возникнет да и не зачем. Лучше наличие гейм мастера в игре, иначе это совсем душно будет. Лично я пожалел что купил, не мое это. Аналоги интереснее.
-
Аюшиева06.12.2022 15:29Брали для небольшой компании. сразу скажу, что игра не для тех, кто хочет по быстрому поиграть на вечер и оставить. На разбор правил ушло только часа 3. В целом. понравилось все, но думаю, что древний ужас интереснее
-
Кразу05.12.2022 05:19Великолепная игра
-
Рожков03.12.2022 06:06Отличная игра! Захватывающая атмосфера. Неплохое качество материалов. Базовой коробки хватит на долгие часы игры. Большое количество крутых дополнений.
-
Филатов01.12.2022 15:20Отличная игра! Сначала не понимал почему так много допов и такое высокое место на bgg, а теперь думаю какой брать следующий доп =)
-
Анатолий29.11.2022 23:20Очень увлекательная игра) планирую купить допы
-
Коломин01.12.2022 16:08Тоже купил и ничуть не пожалел!
-
-
Тухватуллин29.11.2022 18:28Отличная игра, все нравится. Советую.
-
aleks_eg28.11.2022 12:04Интересная игра
-
Елена26.11.2022 20:25Отличная игра, столько партий в неё нагоняли, особенно базу много раз с разными людьми играла. Мне конечно же больше понравилось играть вдвоём, нежели большим количеством. В правилах разбиралась долго, нюансов много, но однозначно оно того стоило
-
fallenronin23.11.2022 11:40Хорошая игра, но если нет возможности брать допы, то советую воздержаться. База хорошо знакомит с механиками и довольно легко втягивает в игру. Реиграбельность как бы есть, но как бы опять очень сильно зависит от наличия допов, одну базу переигрывать будет не особо интересно. Жаль, что у нас не локализована обновлённая версия базы, которая позволяет играть сразу четырём без необходимости покупать вторую базу.
-
Изупов18.11.2022 19:23Отличный выбор ????
-
Безымянный коментатор17.11.2022 00:29Всё отлично!!!
-
Тухватуллин21.11.2022 20:47Поддерживаю
-
-
Черная15.11.2022 17:55Первая игра из данного жанра и сразу ОЧЕНЬ затянула, чувствую скоро будем скупать дополнения. Конечно нужно потратить сначала день на изучения правил и пробную партию, но зато потом...))) очень интересная игра. Советую попробовать каждому. Большой плюс игры - можно играть одному/вдвоем, так что нет такой проблемы, что нужно собираться большой компанией, чтобы было интересно. Актуалочка для интровертов)
-
Кисляков16.11.2022 18:18да да да
-
-
id17438294010.11.2022 09:35Интересная и захватывающая игра. Часто играем с друзьями и всё никак не надоест :)
-
Мошкина02.11.2022 20:14Очень атмосферностью. До этого играли в ужас аркхэма 2 ред. И были в ожидании чего- то подобного. На деле пока только начали разбираться, но уже атмосферно, если читать все описания и представлять. Нужно будет подобрать еще музыку для более глубокого погружения!
-
Пахомов06.11.2022 23:07Есть очень много хорошей и безумной музыки в тему "Awake ye Scary oldes one" или "demon sultan Azathoth"
-
-
Тепков30.10.2022 23:58Крутая очень игра, но разбирался конечно доолго, но очень захватывает)
-
Максим30.10.2022 16:17Очень интересная и захватывающая игра! Можно играть, как в соло так и с друзьями. Над правилами придется посидеть может даже день другой, но это того стоит поверьте! Рекомендую )
-
Алеся14.12.2022 17:42Все так!
-
-
Devilboy25.10.2022 01:20Супер Игра, в базе не хватает вариаций декбилдинга) с допами все решается)
-
Антонов23.10.2022 16:55Очень хочу эту игру
-
Максим28.10.2022 23:28покупал себе! отличная!
-
Описание
Нечто безумное и страшное пробуждается в небольшом городке Аркхэм. Лишь вам, в лице отважного сыщика, под силу остановить те древние и немыслимые кошмары, что в любой момент могут выплеснуться на временно тихие и спокойные улочки Аркхэма...
Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, "Ужас Аркхэма: Карточная игра" открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами!
В роли сыщиков вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения. Ваш персонаж обладает как сильными сторонами, так и недостатками. Более того, не всегда ваш рассудок будет способен выдержать то, что предстоит увидеть там, куда вас бросят недоступные человеческому пониманию силы. Даже сам Аркхэм может сильно измениться в процессе игры и принятия решений.
Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого. Так познайте своего врага, проведите расследование и узнайте тайны, покрытые древностью!
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту замысла кладётся жетон безысходности, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если была вытянута напасть, то проходится проверка указанного на карте навыка, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать сбежать от него.
Затем наступает фаза сыщиков, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:
- Взять карту или ресурс
- Сыграть карту
- Активировать свойство карты
- Переместиться в локацию
- Исследовать локацию
- Атаковать врага или начать с ним сражаться
- Попытаться уйти от врага
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют и наносят ужас и/или раны сыщикам.
В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.
Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.
Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие ругару"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних богов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в отеле "Эксельсиор"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Капля, поглотившая всё"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Фортуна и безрассудство"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Махинации сквозь время"
Колоды сыщиков:
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Жаклин Файн"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Харви Уолтерс"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Стелла Кларк"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Уинифред Хаббамок"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Натаниэль Чо"
Цикл "Наследие Данвича":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кампания"
Цикл "Путь в Каркозу":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход чёрных звёзд"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Возвращение"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания"
Цикл "Забытая эпоха":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая Эпоха. Потусторонний предел"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сердце древних"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Глубины Йота"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Кампания"
Цикл "Нарушенный круг":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Тайное имя"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Расплата за грехи"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Ради высшего блага"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Единство и разочарование"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. В когтях Хаоса"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Перед Чёрным престолом"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Кампания"
-
"Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Возвращение"
Цикл "На краю земли":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Кампания"
Цикл "Алые ключи":
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Сыщики"
- "Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания"
Цикл "Пир в Хемлок-Вейл":
- Ужас Аркхэма. Карточная игра: Пир в Хемлок-Вейл. Сыщики
- Ужас Аркхэма. Карточная игра: Пир в Хемлок-Вейл. Кампания
Цикл "Пожиратели снов":
Комплектация
- Справочник
- Книга сценариев
- 5 карт сыщиков
- 5 мини-карт сыщиков
- 110 карт сценариев
- 119 карт игроков
- 30 жетонов ресурсов
- 44 жетона хаоса
- 18 жетонов ужаса
- 27 жетонов ран
- 30 жетонов улик/безысходности
-
Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 234 шт.)
- Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)
- Вес: 0.915 кг
Авторы и производители
-
Южаков19.12.2022 17:05Карты, добавленные в колоду за опыт полученный при прохождении одной кампании ,сохраняются при игре в другой кампании ?
-
21.12.2022 13:03Здравствуйте! Можно взять сыщика из одной компании и с его колодой, опытом и травмами начать другой сценарий. Но это не всегда рационально, так как обычно ваши сыщики к концу компании становятся весьма травмированными, и гораздо целесообразней начать новым, особенно при учёте, что сложность компании будет нарастать постепенно. Но это вам решать, можете попробовать и посмотреть на свои ощущения от такой игры.
-
-
Арам01.12.2022 14:07Объясните, пожалуйста, как работает карта "Паранойя"? В фазе передышки я вытянул эту карту и взял ресурс... В какой очередности работает? 1) Я беру карту "Паранойя" и тяну ресурс, сбрасываю все ресурсы (в итоге начинаю следующий раунд без ресурсов)? 2) Я беру карту "Паранойя", сбрасываю имеющийся на тот момент ресурсы и беру ресурс (в итоге начинаю следующий раунд с 1 ресурсом)?
-
04.12.2022 12:41Здравствуйте, Арам! Сначала вы берёте карту и, если это Слабость, срабатывает её эффект. Потом вы берёте ресурс. Поэтому в данном случае вы сбросите все ресурсы, что у вас были на момент взятия карты, а потом возьмёте один и начнёте новый раунд с одним ресурсом.
-
-
Денис24.11.2022 20:35Только вчера приобрел стартовый набор, почитал правила. Посмотрел летсплеи. И наконец то попробовал поиграть за Роланда. Убили.. По ходу игры возникли вопросы. 1. Сменить сцену при достаточном количестве улик на руках использует действие? 2. После смены сцены, если на замысле были жетоны безысходности они же остаются? 3. Активен фонарь. Активация фонаря = действие. Исследовать локацию действие. Т.е. чтоб исследовать с бонусом локацию нужно 2 действия а не 1 как заметил в летсплеях или я ошибаюсь? 4. Карты которые находятся в слотах прибавляют значения навыка? Например активировав заряд фонаря, будет минус 2 к неясности. а если не активировать и происходит проверка на интеллект, символ интеллекта на карте фонарь прибавлять при проверке? 5. Зашел на чердак, там сидит монстр, который зашел туда по карте. Он же сразу атакует первого кто зашел в локацию? 6. В зоне моей угрозы есть монстр, наступает фаза Мифа, тяну карту, выпадает второй монстр. Он попадает сразу в зону моей угрозы. Я на каждого монстра получается должен тратить отдельное действия бой? или подобное действие? Не на обоих? Кроме как например динамит, который жахнет всех монстров и меня )) Пошел изучать правила.. а то явно пробел в понимании игры. Но очень интересно.
-
01.12.2022 12:07Здравствуйте, Денис! 1. Если на самой карте сцены не написано, что сыщики должны потратить именно Действие для того что бы потратить улики и продвинуть сцену, то действие на это не тратится и вы можете продвинуть сцену в любой момент хода, когда у вас суммарно набралось нужное количество улик. 2. Продвижение сцен не влияет на жетоны безысходности на карте замыслов. 3. Активация фонаря даёт вам сразу действие Исследование с бонусом. Поэтому вы тратите на это одно действие. Тоже самое верно для всех карт, где после значка действия у вас жирным шрифтом написано: Исследование, Бой, Уход, Переговоры, Побег. 4. Символы сбоку карт добавляются к проверке только при их сбросе с руки, если карта уже лежит перед вами как разыгранные актив, эти символы игнорируются. Активы на столе добавляют к проверкам, если в самом тексте карты указано, что она даёт бонус к какой характеристике (Например на карте Патрульный у вас указанно: У вас +1 сила). 5. Как только монстр передвигается в локацию, где находится сыщик или сыщик заходит в локацию, где находится монстр, он сразу переходит в зону угрозы этого сыщика (атаковать он будет в фазу атаки монстров). 6. Бой и Уход разыгрываются против каждого монстра с которым вы сражаетесь отдельно. Но да, есть карты, которые позволяют вам наносить раны или Уходить сразу от нескольких монстров с которыми вы сражаетесь. Обратите внимание, что розыгрыш карты Динамит вызовет внеочередную атаку от каждого монстра, которая разыграется до применения свойств карты т.к. данная карта не является действием Бой, так что его лучше бросать в монстров, с которыми вы ещё не сражаетесь.
-
-
Артем05.11.2022 14:54Доброго времени суток! У меня пара вопросов по поводу "опыта" и улучшения колод сыщиков. 1) Суммируется ли опыт, который сыщик получает за прохождение разных кампаний? Например, пройдя кампанию "Ночь фанатички", за время которой ни разу не потратил опыт, перешёл тем же сыщиком и той же колодой к кампании " Наследие Данвича". Могу ли я в этом случае между сценариями второй кампании потратить опыт, полученный за время первой кампании? 2) Если я улучшаю (покупаю за опыт новые карты для сыщика) свою колоду, то эта колода переходит уже обновлённым составом в другую компанию? Или я должен снова собирать колоду карт 0 уровня перед началом новой кампании? В обоих вопросах подразумевается то, что персонаж на протяжении разных кампаний не меняется.
-
06.11.2022 15:05Здравствуйте, Артём! Если вы планируете проходить последующие кампании тем же персонажем, то всё вышеперечисленное действительно переносится в том же виде, в котором оно было на конец пройденной кампании. Но важно учитывать и то, что вместе с положительными аспектами переносятся и отрицательные, такие как физические и ментальные травмы, полученные дополнительные слабости.
-
-
Степан01.11.2022 01:26Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по карте Постижение магии и прочим подобным картам, которые тратят ресурс на + к проверке. У меня есть 3 действия, 5 ресурсов и уже разыгранная с руки в предыдущем раунде карта Постижение магии. Сколько максимально я могу за раунд потратить ресурсов для вкачивания проверки духа (голова) ? Один настольщик ютубер за ноль действий вкачал все 5 ресурсов в + 5 к проверке за 1 использование карты. Мне казалось по описанию карты, что можно за раунд максимум потратить 1 ресурс на +1 к духу и ещё 1 ресурс за + 1 к знаниям (книжка). Скажите как правильно, потому что из описания карты не совсем ясно.
-
15.11.2022 12:35Здравствуйте, Степан! Символ молнии обозначает бесплатное активируемое свойство, которое не требует действия и может использоваться во время любого окна игрока сколько угодно раз. Поэтому вы можете потратить хоть все свои ресурсы за раз и получить плюс к проверке за каждый.
-
-
Максим28.10.2022 19:29Здравствуйте! У меня вопрос: Если в локации с сыщиком есть монстр, в фазу сыщика я допустим от него убегу, потом монстр перевернется и вторым действием за сыщика я МОГУ ИССЛЕДОВАТЬ эту локацию на улики несмотря на то, что там есть перевернутый монстр или нет?
-
12.12.2022 19:06Здравствуйте, Максим! Повёрнутый монстр не помешает вам выполнять любые действия в локации.
-
-
Максим26.10.2022 13:47Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если в локации указано - 0 улик, а неизвестность исследования - 1 мне как поступать? То есть, что можно в ней исследовать если улик ноль? Перейти в следующую локацию, где есть улики? Пример: локация - прихожая
-
29.10.2022 20:43Здравствуйте, Максим! Если в локации 0 улик, то улики в ней найти нельзя. Бывают ситуации в игре, когда в пустой локации при определённых обстоятельствах могут появляться улики.
-
-
Степан24.10.2022 12:43Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. При использовании карт оружия, они поворачиваются или можно их использовать столько раз, сколько есть действий в раунде? Например можно ли проводить бой мачете 3 раза за раунд, если я его экипировал себе ещё в предыдущем ходу? Простите, если вопрос уже был, слишком долго читать всё.
-
25.10.2022 20:33Здравствуйте, Степан! Перед совершением атаки вы выбираете каким экипированным оружием вы её выполните. Если в правилах карты не указано иного, вы можете проводить любое количество атак этим оружием за ход (в рамках количества ваших действий).
-
-
Максим19.10.2022 14:44Добрый день! В сценарии "Полуночные маски" для благоприятного исхода нужно добавить к победному счету 6 уникальных культистов. На некоторых из них есть действие, при выполнении которого, их можно добавить к победному счету. Вопрос: можно ли убить данных культистов для добавления к победному счету или только через действие? Как быть с теми, у кого нет действия и только сноска про победные очки (Победа:1)?
-
21.10.2022 15:52Здравствуйте, Максим! Если карта контакта с победным значением побеждена сыщиками, она сохраняется до конца сценария на победном счету. (справочник стр 14).
-
Максим21.10.2022 16:05Я немного о другом. Для получения благоприятного исхода с карты сцены нужно, чтобы на победном счету было 6 уникальных культистов. Часть из них через действие можно добавить к победному счету. Если данного культиста убить, а не выполнять его действие, можно ли считать, что для сценария мы добавили его к победному счету?
-
22.10.2022 15:04Здравствуйте, Максим! Да, грубо говоря у тех культистов которых есть условие добавления к счёту вы можете добавить в счёт мирным путём по написанному условию или победить в бою. Остальных необходимо победить.
-
-
-
-
id3480909214.09.2022 09:26Добрый день, вопрос по карте искателя из кампании "Наследие Данвича" сценарий "Мискатонский музей". сам вопрос касается карты "У меня есть план" (№107). Согласно базовым правил, разыгрывание события (если оно не Быстрое) требует действие хода, а значит если я ее разыгрываю будучи в бою с монстром, то получаю внеочередную атаку. Вопрос: получается, что бы использовать эту карту я автоматически получаю внеочередную атаку, поскольку это событие, а не актив и я не могу эту карту разыграть заранее?
-
15.09.2022 15:59Здравствуйте! Карта "У меня есть план" немедленно вызывает действие "биться", что не влечёт внеочередной атаки противника.
-
-
Андрей11.09.2022 21:24Здравствуйте! Вопрос по третьему сценарию базы. В карте Древнего врага Умордхота говорится, что он разворачивается после хода каждого сыщика. То есть даже если выполнить уход, этот враг все равно развернётся и войдёт в зону угрозы?
-
23.09.2022 13:26Здравствуйте, Андрей! Да, этот враг развернётся и вновь будет сражаться с вами в конце хода каждого сыщика, даже если вы выполняли уход.
-
-
Андрей10.09.2022 19:30Здравствуйте! Вопрос по третьей компании ночи фанатички базы. Древний Умордхот, на его карте указано, что он разворачивается после каждого хода сыщика. Означает ли это, что даже выполнив уход, древний все равно развернется и перейдет в зону угрозы сыщика и соответственно нанесет урон в фазу врага?
-
20.09.2022 14:33Здравствуйте, Андрей! Да, этот враг развернётся и вновь будет сражаться с вами в конце хода каждого сыщика, даже если вы выполняли уход.
-
-
Дмитрий02.09.2022 02:40Добрый вечер! Есть пару вопросов по правилам. 1) Находясь в бою с монстром, могу ли я разыграть карту события "Бой" не получив внеочередную атаку? Будет ли считаться, что я трачу действие - разыграть карту, следовательно, получу внеочередную атаку? 2) Находясь в бою с несколькими монстрами, нужно пройти проверку на уход с каждым врагом? Внеочередная атака получается от всех монстров, с которыми находишься в бою? 3) Вопрос по карте "Двойка" из колоды Натаниэля Чо. С помощью этой карты хочу атаковать врага, который уже находится в бою с другим сыщиком в локации. Первую атаку провел успешно, нанес монстру урон. Пользуясь свойством карты начинаю проводить второй бой. Данную проверку уже провалил. Должен ли сыщик, который сражается с этим монстром получить урон (2 раны), несмотря на то, что первая атака была успешна?
-
07.09.2022 12:29Здравствуйте, Дмитрий! 1. Если вы разыгрываете карту со свойством "Бой" это эквивалентно тому что вы просто заявили действие "Бой" и никаких внеочередных атак вы не получите. Тоже самое с картами со свойством "Уход", "Побег" и "Переговоры" 2. Уход надо проверять против каждого врага, с которым вы сражаетесь. Внеочередную атаку вы получаете от всех монстров с которыми сражаетесь, если делаете что либо кроме Боя, Ухода, Побега, Переговоров или активации мгновенных свойств, которые не тратят действие 3. В данном случае сыщик сражающийся с монстром получит урон вместо монстра. Для избежания подобного, вы можете сначала потратить одно действие что бы самому "Начать сражаться" с монстром, а уже потом тратить действия на "Бой" с ним.
-
-
Владимир01.09.2022 14:35Здравствуйте! У меня такой вопрос. При продвижении замыслов убираются жетоны безысходности со всех карт (самого замысла, врагов и, к примеру, карт мистика)?
-
03.09.2022 13:01Здравствуйте, Владимир! Да, жетоны безысходности при продвижении замысла убираются со всех карт в игре.
-
Воронин06.09.2022 22:43Сидел и думал задать как раз этот вопрос , но как хорошо, когда ответ уже есть :)
-
-
-
Мелешин28.08.2022 10:29Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про карту "Медицинский справочник" (35). В ней сказано что при успехе проверки я могу вылечить 1 рану сыщику. Вопрос: могу ли я вылечить самого себя, например если играю один? Заранее спасибо.
-
-
raptor23.08.2022 10:47Здравствуйте! Проясните, пожалуйста, ситуацию... Сыщики находятся в Прихожей, локация Чердак открыта. Продвигается замысел: "Замешайте сброс контактов... Сбрасывайте карты контактов, пока не найдёте упыря. Ведущий сыщик берёт этого врага". Выпадает упырь со свойством "Выходит - на Чердак". Что должно произойти, что значит "берёт врага себе"? Упырь выходит на чердак, или он начинает сражаться с ведущим сыщиком? И второй вопрос: повёрнутые враги-охотники передвигаются между локациями или нет?
-
27.08.2022 13:43Здравствуйте! 1. Берёт врага себе - означает что данный монстр уходит сразу в зону угрозы этого игрока, то есть начинает с ним сражаться, а не выкладывается в локацию согласно свойства "Выходит". 2. Повёрнутые враги охотники не двигаются между локациями.
-
-
Воронин17.08.2022 10:39Здравствуйте! Есть вопрос по ситуации: в фазе врагов, сыщика атакует монстр. Допустим у нас есть карта, например "Контратака" из колода Чо, которая говорит, что проведите эту атаку против самого монстра. В принципе в других колодах есть похожие карты, которые говорят нанести раны от атаки монстрам. Как будет наноситься урон монстру: 1] Только по количеству ран указанных на монстре (допустим на монстре нарисована 2 раны - сердечка) 2] По сумарному количеству ран + ужас (допустим на монстре нарисовано 2 раны и 1 ужас ) А что если монстр раны не наносит, а только ужас? Как тут быть?
-
03.09.2022 16:42Здравствуйте! На картах, которые говорят "нанесите раны от этой атаки другому монстру" указано, что наносятся только раны. Ужас, который наносит монстр, при этом не учитывается. Касательно карты "Контратака" из колоды Чо - то в данном случае, вы производите стандартный Бой сыщика с монстром по стандартным правилам боя, проста данная карта позволяет вам это сделать не в фазу сыщиков и не тратя на этот бой действие.
-
-
Филимонов06.08.2022 13:08Здравствуйте! Вопрос по одиночной игре: если во время прохождения мой сыщик был побежден, могу ли я продолжить сценарий новым сыщиком? Если да, то нужно ли начинать прохождение сценария заново или игра продолжается с того момента, на котором выбыл предыдущий сыщик?
-
11.08.2022 21:08Здравствуйте! Всегда заново. Так же при выборе нового сыщика вы потеряете весь накопленный прогресс (уникальные карты сценария, опыт и так далее) предыдущего сыщика.
-
-
Дмитрий05.08.2022 08:23Добрый день! Два вопроса в справочнике к правилам игры указано что при получении опыта в колоду сыщика добавляется базовая слабость в зависимости от кол-ва опыта. Данная слабость заменяет одну из полезных карт в составе 30 или идет дополнительной картой не влияющей на размер колоды? Второй вопрос: в каком из сценариев и как используются карты 101, 102, 103?
-
06.08.2022 20:03Здравствуйте, Дмитрий! Не совсем так. Создавая колоду для прохождения сценария в Одиночном режиме (не в рамках компании, а как разовое приключение) вы можете взять карты не 0 уровня, заплатив за это взятием дополнительной базовой слабости или слабостей. В остальных случаях так делать нельзя. При этом Базовые слабости не идут счёт лимита вашей колоды и добавляются сверх 30 карт. Карты 101, 102, 103 - это такие же базовые слабости как и все остальные и вы можете получить их вытягивая случайную базовую слабость при создании колоды. При взятии из своей колоды они разыгрываются они также, как если бы вы взяли карту контакта с врагом, и сразу идут в вашу зону угрозы.
-
-
Орлянский17.07.2022 17:42Здравствуйте! Когда достаешь жетон из мешочка хаоса, его нужно возвращать обратно, или до последнего вынимаются, а потом замешиваются?
-
10.08.2022 16:49Здравствуйте! Возвращаете обратно. Жетоны из мешка изымаются или добавляются только по указанию текста на картах или сценария.
-
-
Екатерина26.06.2022 14:25Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при прохождении сценария "Полуночные маски" безысходность растет только тогда, когда в игру вводится враг культист или же рост происходит при выкладывании жетона на карту замысла + учитывается та безысходность, которая лежит на культистах? А также подскажите пожалуйста если введена карта врага "орденский волшебник" безысходность на него кладется только 1 раз когда он вводится в игру или же жетон безысходности на него кладется после каждой фаз мифа? Заранее спасибо!
-
02.07.2022 14:23Здравствуйте, Екатерина! Считается всегда вся безысходность - и на замысле, и на картах в игре, в вашем примере на культисте. По орденскому волшебнику - свойство срабатывает в каждой фазе Мифа.
-
-
Трунин09.05.2022 21:04Здравствуйте, вопрос про карту "Старинная книга знаний". Что значит замешать в колоду? Положить в любое выбранное место в колоде, положить в случайное место(как его выбрать) или полностью перемешать колоду?
-
-
Андрей01.05.2022 16:55Здраствуйте. После победы над монстром, Р.Бэнкс находит улику в локации если она там есть? Если в локации и не предусмотрено улик или локация полностью исследована улик не получится найти? Спасибо.
-
03.05.2022 20:59Здравствуйте, Андрей! 1. Да, находить улику после победы над врагом - свойство персонажа для Роланда. 2. Да, поскольку свойство подразумевает обнаружение улик _в своей локации_ - Роланд не сможет взять улику из ниоткуда (см. стр. 22 Справочника).
-
-
Андрей28.04.2022 12:45Здравствуйте. 1. Переходят ли физические и ментальные травмы сыщиков в следующую кампанию (не сценарий)? 2. Вопрос по карте слабости Р.Бэнкса "Замести следы" Допустим в локации 1 улика, сыщик успешно проводит исследование локации и с карты слабости удаляется одна улика, но остаётся ли улика в самой локации? Или она тоже сбрасывается в пул?
-
02.05.2022 18:46Здравствуйте, Андрей! 1) Да, если вы хотите перенести своих персонажей в другую кампанию, с ними переносятся их ментальные и физические травмы. 2) Улика в данном случае сбрасывается только с карты "Замести следы", из локации улика не сбрасывается.
-
-
Трифонов22.04.2022 10:23Здравствуйте. Вопрос: ментальные и физические травмы остаются если переходишь в другую кампанию с тем же сыщиком? Т.е. получил 2 ментальные и 2 физические травмы в базе, а потом начал играть в данвич
-
15.05.2022 13:51Здравствуйте! Да, после прохождения кампании, можно начать другую кампанию со своей колодой, всеми травмами и опытом из предыдущей кампании.
-
-
Турыгин22.04.2022 09:37Добрый день! Скажите пожалуйста, если я сражаюсь с монстром (он находится в развернутом (вертикальном) положении) и в качестве своего действия я хочу его атаковать с помощью мачете (оно введено в игру), то я получу внеочередную атаку от этого монстра за использование этого актива или нет, так как применение этого актива можно приравнять к действию "Бой"?
-
23.05.2022 17:49Здравствуйте! Действия "уход", "бой", а также активация свойств "побег" и "переговоры" не вызывают внеочередных атак.
-
Арам27.05.2022 17:02А если я использую карту на которой есть "символ действия: бой." - я получу внеочередную атаку от монстра?
-
-
-
-
Трифонов01.04.2022 14:34Здравствуйте, такой вопрос. При некоторых исходах игра предписывает добавить в мешок ужаса жетон "До окончания кампании". Если, например, я играл сначала в базу, а потом начал играть в Данвич, но с тем же сыщиком, картами, опытом, травмами и т.д. то должен ли я оставить добавленный жетон хаоса или же сбросить его т.к. технически началась другая кампания?
-
-
Баранов03.03.2022 18:16Подскажите пожалуйста, когда добавляешь карту актива, в время проверки навыка, можно также использовать свойства указанные на ней заплатив цену этого действия? Ситуация. Я начинаю бой с монстром. Прохожу проверку силы и хочу добавить +1 к этому параметру использовав с руки карту нож. Я могу также, по мимо этого, разыграть свойство указанное на карте "нож" за дополнительное действие? То есть я хочу получить (во время проверки) +1 силы за символ на карте и +1 силы за верхнее свойство карты ( потратив на это ещё одно действие )
-
07.03.2022 14:00Здравствуйте! Карты разыгрываются как актив за действие и ресурсы или как бонус к навыку. Одновременно и так и так - нельзя.
-
-
Александр25.02.2022 20:13Здравствуйте! Вопрос следующий: нужно ли убрать карты локаций из игры, перед навалов 3 части сценария?
-
28.02.2022 12:11Здравствуйте, Александр! Введите в игру локацию «Главная тропа». Перетасуйте шесть локаций «Леса», случайным образом выберите четыре из них и введите их в игру, не смотря на их открытые стороны. Оставшиеся две карты удалите из игры. Все сыщики начинают игру на главной тропе. Всю информацию вы найдете в разделе 3 эпизода кампании в книге сценариев.
-
-
Прибылова17.02.2022 10:49Добрый день. Рассудите, пожалуйста. 1)Чтобы положить улики на карту сценария, нужно ли тратить действие? 2)В какую фазу я могу продвинуть сценарий? Или это делается в любое время? 3)Какие изменения ждут базовую коробку в ближайшем будущем и будет ли актуальна текущая версия? Не совсем понимаю, стоит ли закупаться обновлениями или лучше подождать
-
19.03.2022 12:50Здравствуйте! Если для продвижения текущей сцены не указано требования «Цель», то !!!в ход любого игрока!!! сыщики могут совместно потратить необходимое число улик (обычно указанное в формате «за сыщика») со своих карт сыщиков, чтобы продвинуться к следующей сцене. Обычно это делается как свойство "символ молнии" игрока (на это не требуется тратить действие). Сыщик может внести любое число улик в общую сумму, необходимую для продвижения.
-