Перед вами один из пяти стартовых наборов нового сета "Чёрные паруса" для коллекционной карточной игры "Берсерк. Герои". Этот набор содержит одного уникального героя сета, полностью готовую к игре колоду, а также один бустер данного сета для усиления колоды. Чтобы начать игру, вашему сопернику также потребуется либо начальный набор, либо уже собранная игровая колода.
Колода леса
Колода леса представляет героя-мага Клури – отважного лепрекона, который променял родные зелёные просторы на золото далёких кладов. Уж он точно знает, откуда дует ветер наживы! Тем более именно деньги выигрывают любые войны, не так ли? Герой обладает 25 очками здоровья, получает дополнительное золото каждый раз, когда противник платит Вымогательство, а также способен за два золотых возвращать себе в руку существ.
Стратегия колоды немного нетипична для леса и строится на раннем получении золота, использовании карт с вымогательством, а также карт с рывками и быстром доборе карт. Эта простая и агрессивная колода с дешёвыми, но эффективными существами способна изрядно потрепать нервы любому сопернику.
О "Чёрных Парусах"
Новый сет для "Берсерка" предлагает нам освежающее путешествие под парусами всех цветов, но в основном – чёрными! Главной темой дополнения стали пираты, которые так любят звонкую монету и лихой задор. Пираты, если вы не знали, бывают самых разных мастей, так что ни одна стихия не будет обделена этими отважными ребятами. Под стать подобраны и новые механики: вымогательство, неуловимость и помещение карты.
Помещённые – это новая механика, которая позволяет добавлять карты из запаса в свою или вражескую колоду, но не более десяти одинаковых. Таким образом, вы сможете либо сильно портить жизнь противнику, если начнёте захламлять его колоду опасными и ненужными ему картами; либо помогать себе, зная, что в вашей колоде лежат дополнительные карты, которые вам скоро пригодятся.
Следующая механика не менее интересная! Карты с вымогательством заставляют противника выбирать: либо он выполняет ваше законное требование (показывает карты, лишается золота и т.д.) и таким образом вымогательство считается оплаченным, либо отказывается. Отказ может стоить даже дороже! Когда противник всё же оплачивает вымогательство, ваша карта лишается части способностей, с помощью которых вы и заставляли противника выбирать "из двух зол". Способности на картах с вымогательством невероятно эффективны!
Последняя новая механика в сете – неуловимость. Здесь всё очень просто: существа с неуловимостью не могут быть заблокированы или атакованы другими существами! Например, "Ярл" имеет неуловимость от пиратов, поэтому карты класса пират просто не смогут стать защитниками от Ярла, а также не смогут атаковать его, пока тот открыт.
Также осеннее дополнение порадует репринтами старых, но любимых многими карт: "Буканьер", "Сорвиголова", "Забвение" и др. Данный сет, состоящий из свежих бустеров, дисплеев, а также пяти стартовых колод, продолжает рассказ о героях Лаара.
Новая тематика, свежие механики, интересные герои и множество новых карт – всё это принесли нам "Чёрные паруса"!
О "Берсерке"
"Берсерк. Герои" представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои отряды. Вам предстоит самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле боя различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом!
Игровой процесс строится вокруг уникальных героев, каждый из которых обладает своими параметрами и способностями, подходящих под определённые стратегии. Действие игры происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором причудливо смешано множество различных культур, биомов и сеттингов: от роботов и техномагии, до мифических существ из непроходимых лесов. Перед вами динамичная, простая в освоении игра, в которой результат сражений зависит только от вас.
Как играть?
Сначала каждый игрок должен придумать и составить свою боевую колоду. В ней есть карта героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностями и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде может быть от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой запас золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до предела в начале каждого своего хода. Карты бывают разных типов: герои, существа, заклинания, экипировки, события, действия и ритуалы. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина или отправляются в атаку на противника. Карты экипировки могут быть разыграны, чтобы усилить героя. Заклинания являются одноразовыми картами и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяют свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.
Игроки ходят по очереди и разыгрывают карты со своей руки до тех пор, пока не выявится победитель.
Кто победил?
Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если его колода закончилась, и он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.
О Коллекционных Карточных Играх
ККИ — наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering, "Берсерк" или цифровой Hearthstone. Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Все карты обладают своей редкостью: чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!