-
Никита17.12.2022 14:23Игра - бомба! Пару раз было, что игроки «случайно» объединялись против одного, что дает огромный спектр эмоций всем! Однозначно советую
-
Maxr10.12.2022 12:23Шикарная бюджетная стратегия! Лучший вариант чтобы попробовать подобного рода игры. Всем очень понравилась. Партия длится не долго в районе полтора часа.
-
Евгений Квач08.12.2022 04:08Обалденная игра! Вчера первый раз сыграли партию - за пару часов. Прочитали правила разок - по ходу дела разобрались (хотя, я до этого видосы по игре смотрел, поэтому было легко). Тактики и напряжения хватает. Был небольшой вопрос по поводу острова - могут ли на нем воевать наземные, т.к. все провинции морские, но так понял, что можно (да и исходя из кол-ва жетонов морских). Хотя правила это не уточняют. Однозначно - топ!
-
Добрыдень03.12.2022 23:38Отличная стратегия. Быстрая, на 40 мин
-
Julie29.11.2022 00:08Затягивающая стратегическая игра. Нравится, что в ней можно вводить других игроков в заблуждение, но при этом и самому необходимо не попасть впросак. Играть несложно, правила изложены ясно. Подойдет новичкам
-
baku6kina03.12.2022 07:30Да, действительно классная игра
-
-
Дмитрий07.11.2022 06:17Игра достойная покупки! При достаточно низком пороге вхождения игра очень сильно затягивает. На первый взгляд очень много случайных событий, но при должной сноровке все случайные события нивелируются, т.к. игра хорошо сбалансирована. Обладает высокой реиграбельностью. Можно играть и вдвоем. Максимально раскрывается при игре вчетвером. А учитывая цену получается лучшее соотношения цена-качество.
-
Лина09.10.2022 23:45Долгое время был страх того, что в такой миниатюрной коробке игра будет слабая и не очень интересная. Зря боялась: игра показала себя во всей красе при игре втроём! Было много и стратегических решений и неожиданных поворотов в конце, переломивших итог и определивших совсем другого победителя (после чего на эмоциях была реальная драка..! подушками) Итого: действительно классная, интересная и красивая игра, заставляющая поразмыслить)
-
Никита06.10.2022 21:22Одна из лучших стратегических игр.
-
makkri2601.10.2022 11:42Хорошая игра. Сложный, но интересный геймплей
-
Илья16.09.2022 19:48Соотношение цена-качество полностью оправдано. Интересный геймплей, красивое оформление. Интересно будет и в компании и вдвоем. Советую.
-
Лисименко15.09.2022 00:17Влюбились компанией в эту игру. Полностью отыгрываем партию минут за 40-50.
-
Dark_Swan13.09.2022 20:00Хорошая игра, с красивым оформлением и интересным гемплеем, советую, не пожалеете
-
Степаненко10.09.2022 02:27Сыграли несколько партий дуо - игра показала себя великолепно. Пришлось много думать
-
Фатыхов22.08.2022 16:16Отличная игра для знакомства с этим жанром. Красивая, понятная.
-
Дмитрий17.08.2022 14:59Классная игра ,играли семьей. Бились,договаривались ,сговаривались.Во время игры тратишь кучу эмоций
-
needmorekarakul25.07.2022 13:45огонь
-
Никита21.07.2022 21:38Компетентный персонал, отлично описал, познакомил и заинтересовал игрой, довольны покупкой, играли с друзьями часами
-
gooslink11.07.2022 09:18Очень неплохая игра на подумать >:D И пойти отжать территории у своего друга)))
-
Первушин07.07.2022 09:39Крутая игра
-
Герман23.06.2022 09:53Чем больше игроков, тем интереснее было играть)
-
quad_core22.06.2022 10:18Игра безумна крутая и интересная если вы любитель глобальных стратегии, хитрых тактик и у вас есть 2 таких же товарища, как по мне игра раскрывается если играть в неё 3-4 человека. Вдвоем скучновато из-за того что у вас по-сути дуэль, а в 5-ом слишком много действий надо отслеживать что перегружает геймплей. Ну и конечно визуал шикарный. Рекомендую!
-
Галушкин19.06.2022 07:24Супер игра в японском стиле, не задумывайся и покупай
-
Габайдуллин05.06.2022 11:45Отличная игра! Цена/Качество на все 100%. Подойдёт тем, кто захотел интересную и недорогую игру!
-
Безымянный коментатор02.06.2022 21:04Отличная игра на от 2-4 игроков (В 5 мне не зашло), нужно подумать, очень много взаимодействия, разговоров, радостных и грустный моментов, баланс 8,5/10. Мне понравилось, в втроем заняло 4,5 часа учитывая разговоры и "палитические" договоренности.
-
Дмитрий26.05.2022 17:48Понравилось исполнение компонентов оно достаточно детальное, чтобы подстегнуть воображение и достаточно лаконичное, чтобы для этого самого воображения оставался широчайший простор. То, что жетоны играются взакрытую прибавляет остроты и интриги в процесс, а карта на которой проходит игра сделана шикарно и прямо таки является жемчужиной этой игры. Эта игра оправдала все мои ожидания, рекомендую всем любителям ареа контрола
-
Кирилл19.05.2022 20:24Отличная альтернатива Игре Престолов с упрощённым геймплеем, но тем не менее глубокой стратегической составляющей и вариативностью. 5+ играть приятнее чем в ИП
-
Виктория21.04.2022 22:15Отличная игра! Очень понравилась друзьям, которые до этого даже не играли в настолки)) Правда, иногда ругаемся в процессе, но до драки не доходит, пока????
-
В03.02.2022 13:45Отличная игра за такие деньги!
-
Лимайкин24.03.2022 11:23согласен!
-
-
Безымянный коментатор21.01.2022 09:11Похожа на игру престолов, но огромный плюс для меня - можно играть даже вдвоем и игра не затяжная. Добавляет интереса личные цели каждого игрока, нужно разрабатывать стратегию не просто "завоевать как можно больше", а "завоевать что-то конкретное". Играем каждую неделю и игра не надоедает.
-
Александр22.12.2021 21:13Рекомендую!
Описание
Захватите королевство и принесите честь и славу для своего клана в битве за Рокуган! В этой стратегической игре о завоеваниях земель и войнах за них, игроки оказываются в ролях настоящих даймё великих японских кланов, которые борются за богатые ресурсами земли Изумрудной Империи. Главы кланов должны грамотно распоряжаться доступными ресурсами, мудро планировать атаки своих армий и быть на шаг впереди своих соперников, чтобы вырвать уверенную победу.
Земли ждут своего полноправного хозяина – самый уважаемый даймё получит власть, сравнимую с божественной!
"Битва за Рокуган" – стратегическая военная игра про захват и контроль территорий в японском сеттинге для 2-5 игроков. Игроки берут на себя роли даймё (полководцами) Великих Кланов и ведут войны за землю Рокуган – древнюю землю, которая помнит множество битв и силу божественных духов. Вам предстоит предугадывать действия соперников и принимать грамотные решения. Игроки используют свои армии, флот, ловких синоби, дипломатию и другие трюки, чтобы захватывать провинции, оборонять их от посягательств враждебных кланов, и, конечно, заработать как можно больше чести. Грядут великие сражения, армии будут сталкиваться вновь и вновь, таинственная магия ками обрушится на врагов. Но помните – в живых останется лишь один даймё!
В арсенале игроков также присутствуют разведчики и сюгэндзя – жрецы божественных ками. Они смогут помочь игрокам, раскрывая планы врагов и направляя на них силы природы. Но эти инструменты сильно ограничены, поэтому умный даймё будет тратить все ресурсы осторожно и только в самый необходимый момент.
Как говорилось выше, на полях битвы кланы меряются силами, сражаясь за контроль над провинциями и, соответственно, честью. Честь также можно заработать, выполняя тайные цели. Самые отчаянные или отчаявшиеся даймё могут обратиться за помощью к зловещим сущностям из Теневых земель... если готовы заплатить цену.
Изумрудной империи предначертан лишь один правитель и даймё с наивысшей честью окажется победителем в битве за Рокуган!
Вся игра проходит на большом игровом поле, поделённом на регионы и провинции, за которые и будет идти борьба. Каждый игрок берёт под свой контроль один из семи кланов, каждый из которых обладает уникальными особенностями и начинает игру со своей персональной столицей в одном из регионов. Помимо этого каждый игрок обладает фирменной ширмой, чтобы скрыть все свои действия от неприятеля, и картой тайной цели.
Вся партия длится пять раундов. Каждый раунд, в свою очередь, состоит из трёх фаз:
- Фаза перегруппировки – определяется первый игрок, все игроки набирают боевые жетоны, которые формируют актив и определяют возможности игрока, а затем разыгрывают карты регионов
- Фаза размещения – игроки размещают боевые жетоны (армии, флота, синоби, дипломатии и т. д.), нападая, защищаясь или ведя переговоры
- Фаза исполнения – в эту фазу выполняются все эффекты расположенных ранее боевых жетонов
Победитель в каждом сражении выявляется по совокупной силе всех своих жетонов битвы, которые участвуют в захвате провинции, а также всех модификаторов.
Вся партия длится пять раундов. В конце пятого все игроки раскрывают карту тайной цели и происходит подсчёт очков чести. Очки присуждаются за контроль провинций, за специальные жетоны контроля, а также за выполнение тайной цели. За контроль целого региона начисляются дополнительные очки.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, получает полный контроль над Изумрудной Империей и побеждает в партии!
Комплектация
- Игровое поле
- 7 ширм кланов
- 5 карт сюгэндзя
- 10 карт разведки
- 22 карты регионов
- 10 карт инициативы
- 1 карта первого игрока
- 12 карт тайных целей
- 189 жетонов битвы
- 210 жетонов контроля
- 15 жетонов мира
- 15 жетонов выжженной земли
- 11 особых жетонов
- Жетон раунда
-
Правила игры
- Размер коробки: 255х255х62 мм
- Размер карт: 57х89 мм
- Вес: 1.275 кг
Авторы и производители
-
Максим20.12.2022 11:29Если кланом льва выставить пустышку на защиту провинции, которую не атакуют, то получишь ли жетон контроля за "защиту"?
-
20.12.2022 13:18Здравствуйте, Максим! Пустышка является не защитой плюс 2, а уже закрепленная сила земли +2, тем самым, вы за нее в конце раунда не получаете дополнительную защиту. При условии, когда вашу землю забрали, жетон уходит в сброс.
-
-
-
20.12.2022 16:34Здравствуйте, Максим! Нет, разработчик прямо отвечал на форуме, что такого намерения не было и текст, из которого можно сделать иной вывод, это просто красивое художественное описание.
-
-
Дмитрий25.11.2022 18:18Здравствуйте! Наткнулись на пару игровых моментов, на которые нет прямого ответа в правилах. 1. При использовании карт регионов теневых земель в жертву надо принести жетон контроля. Этим жетоном может являться единственный жетон в регионе, в котором находится жетон армии на защите и/или из этого региона нападают на соседний? В фазе исполнения будет получаться, что жетоны армии защищают пустоту и/или атакуют из ниоткуда. 2. Можно ли благословления положить на жетон погрома или дипломатии? Понятно, что в фазе исполнения он будет сброшен как не правильно размещённый, но при этом на жетон погрома или дипломатии нельзя воздействовать картами кланов/ синоби/ сюгендзя/ первый игрок.
-
01.12.2022 11:23Здравствуйте, Дмитрий! 1) Допустим, в провинции есть один жетон контроля клана Краба. Играющий за клан Единорога атакует эту провинцию, и играющий за клан Краба помещает в неё жетон армии для защиты. Затем в том же раунде он решает сыграть карту Теневых земель, которая требует пожертвовать жетоном контроля. Он решает убрать жетон контроля из атакованной провинции. Так как никто теперь не контролирует эту провинцию (ведь из неё убрали единственный жетон контроля), жетон армии становится неправильно размещённым, так как его можно помещать только в центр своей провинции. Игрок должен убрать жетон армии во втором шаге фазы исполнения. 2) Да, вы можете разместить. Но это не даёт гарантированной защиты этих приказов, если ваш блеф будет прочитан/проигнорирован то в фазу раскрытия будет удалён весь стек как неправильно размещённый. то есть, вместе с приказом погром/дипломатия/пустой жетон.
-
-
Браун11.10.2022 03:59Здравствуйте, у меня вопрос в том, например одна из провинций неконтролируется и его можно захватить просто выставить жетон битвы на границу неконтролируемой провинцией?
-
13.10.2022 19:26Здравствуйте! Да, потому что захват никем не занятой провинции идёт по обычным правилам.
-
Браун14.10.2022 10:52Спасибо и ещё вопрос, вопрос в том я не допонял "способность" клана Скорпион если что не жетон доп.
-
18.10.2022 12:17Здравствуйте! Один раз за раунд, после того как вы вложили жетон битвы, можете посмотреть ЛЮБОЙ другой один жетон (то есть и жетон противника).
-
-
-
-
Дмитрий14.09.2022 11:41Согласно правилам жетон погрома выкладывается на не граничащую с вашей областью с жетоном синоби. Это делается в один ход (кладется жетон погрома сразу жетоном синоби) или в два (в один ход выкладывается жетон погрома, в другой жетон синоби)?
-
15.09.2022 16:18Здравствуйте, Дмитрий! В фазу размещения за раз вы можете расположить только один жетон. Вы можете располагать любые жетоны как угодно, даже не по правилам. В фазу размещения вы выкладываете жетон синоби и погрома в любом порядке. Далее, в фазу исполнения разыгрываете комбинацию погрома-синоби.
-
-
Oskin.andrey2014@gmail.com10.09.2022 23:35Здравствуйте, вопрос такой, Можно ли размещать жетон погрома на ГРАНИЦУ с провинцией которую надо сжечь , с условием что она граничит с подконтрольной тебе территорией, или размещать нужно сугубо в центр? В синоби например Это указано конкретно "...разместить в центр провинции..." а в погроме просто"...разместить в провинции..."
-
20.09.2022 20:19Здравствуйте! Нет, жетон погрома выкладывается в центр провинции, как и синоби. Если разместить его на границе с провинцией, он будет считаться неверно размещённым.
-
Иван25.09.2022 09:47Где в правилах об этом сказано? Не увидел. Играли так, что "погром" клали на границу, а не в центр провинции
-
28.09.2022 11:07Здравствуйте, Иван! Восьмая страница правил, описание эффекта жетона погрома: "Игрок может поместить жетон погрома в провинцию, которую он не контролирует". Про границу ничего не сказано.
-
-
-
-
Артур22.08.2022 12:36Здравствуйте. Возник следующий вопрос: Если в провинции расположен жетон гавани (предположим, провинция под контролем клана Скорпиона), то игрок другого клана (например, Журавля) при нападении флотом на эту провинцию вынужден занять одну из сухопутных границ этой провинции? Или морская граница считается "новой" для провинции и нападение через неё не закрывает сухопутные границы для других жетонов?
-
23.08.2022 13:13Здравствуйте, Артур! Вопрос не совсем понятен. Если в провинции расположен жетон "Гавань" то эту провинцию можно защищать жетонами флота. А так же нападать на эту провинцию жетонами флота. (им для этого не нужно контролировать соседние провинции) Для всех других жетонов правила для этой территории являются неизменными.
-
Артур23.08.2022 14:41Вопрос как раз про то, как правильно нападать на такую провинцию флотом. В случае, если провциния изначально имеет выход к морю - флот размещается на границе провинции и моря. А если в провинции расположен жетон "Гавань", то флот помещается на сухопутную границу с любой соседней провинцией? Если это так, то, получается, по правилу "на каждой границе может быть только один жетон битвы" игрок нападающий флотом может помешать другому игроку напасть пехотой через эту сухопутную границу?
-
-
-
-
Oscold11.07.2022 08:42Добрый день! Вопрос: Если я атакую, а затем в атакующей провинции размещаю жетон дипломатии, то в фазе исполнения все мои жетоны битвы атакующие из этой территории исчезают?
-
-
jack0zx10.07.2022 12:30в игре написано что до 5 игроков, но полководцев 7, в игре технически не возможно играть в 7ом? или 2 доп полководца для разнообразия игры?
-
13.07.2022 13:02Здравствуйте! Технически невозможно играть больше чем в 5 игроков. 7 кланов - это дань уважения первоисточнику и разнообразие выбора для игроков.
-
-
Ирина29.05.2022 00:25Здравствуйте! Во время подготовки к игре при определении первого игрока его клановая карта инициативы сбрасывается и в дальнейших розыгрышах не участвует. 1) Вопрос: далее при определении первого игрока карты так же сбрасываются из колоды инициативы или замешиваются обратно? Или сбрасываются только клановые, а нейтральные замешиваются для дальнейших розыгрышей? 2) Вопрос: в игре вдвоем карта первого игрока не используется, но определение первого игрока в каждом раунде так же происходит через колоду инициативы, верно?
-
30.05.2022 16:32Здравствуйте, Ирина! 1) Карты так же сбрасываются, чтобы большинство игроков могло быть первым в раунде. 2) Всё правильно, при игры вдвоём только не используется карта первого игрока, всё остальное согласно правилам.
-
-
Кравчук25.04.2022 14:09Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как играются карты разведки и сюгендзя. По правилам они играются в начале хода до выкладывания жетона битвы. Имеется ввиду самое начало хода до самого первого жетона битвы, выложенного игроком, или, например, если я уже выложил три жетона битвы и перед четвертым решил сыграть разведку - я могу это сделать?
-
29.04.2022 14:09Здравствуйте! Имеется в виду каждое начало хода перед размещением каждого своего жетона битвы. Таким образом, вы можете за один раунд (но за разные ходы) разыграть хоть все свои карты разведки и сюгендзя, но помните, назад они к вам не вернутся. Да, вы можете если уже выложили три жетона битвы, перед четвертым сыграть разведку.
-
-
tanatosik10.04.2022 18:54Можно ли из провинции с жетоном гавани атаковать соседние провинции флотом? На ширме указано просто, что на границы можно ставить жетоны флота, но в правилах написано, что можно атаковать только эту провинцию, а не соседние.
-
12.04.2022 13:45Здравствуйте! Жетон флота всегда помещается в центр прибрежной провинции. Если соседние провинции в вашем примере являются прибрежными, вы можете их атаковать флотом. Если нет - то нет. Про жетоны флота на границе - все верно, это относится только к вражеским жетонам.
-
-
Кошкин11.01.2022 04:19Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если игрок, играющий за клан Льва, выкладывает свою "пустышку" на защиту своего региона и оставляет её, например в первом раунде. Сколько жетонов битвы он тянет за ширму в свой запас?
-
14.01.2022 13:10Здравствуйте! Пустой жетон всегда возвращается в руку, клан Льва не исключение, просто его пустой жетон в защите уходит в руку после розыгрыша битвы.
-
-
Кошкин06.01.2022 08:26Здравствуйте. Если игрок играет кланом Льва, выкладывает свою "пустышку" на защиту провинции. Этот жетон остаётся лежать на поле. Сколько жетонов битвы игрок берёт в свой запас, за ширму? 5 или 6?
-
12.02.2022 17:02Здравствуйте! Подразумевается, что пустой жетон Львов не сбрасывается в начале фазы исполнения как любой другой пустой жетон, а лежит до подфазы 5 (Сражения) и убирается как любой другой жетон битвы после проведения всех сражений. Далее, пустой жетон возвращается за ширму по свойству пустого жетона. То есть, в начале каждого раунда у вас за ширмой есть этот пустой жетон.
-
-
Кошкин03.01.2022 09:46Здравствуйте. Вопрос касается особых свойств клана Льва. Если игрок, защищая свою столицу, выкладывает свою "пустышку", которая добавляет +2, он оставляет ее в столице региона до конца игры или пока не потеряет ее. При наборе жетонов битвы за ширму, игрок набирает только пять жетонов или все шесть?
-
19.01.2022 14:52Здравствуйте! Пустой жетон Льва всегда возвращается на руку после раунда, как и обычные жетоны, просто их жетон дополнительно даёт защиту при розыгрыше в своих локациях.
-
-
id69189509502.01.2022 17:37Добрый день! Кто победит при ничьей - Клан журавля (нападал) или игрок защищающий территорию ?
-
-
Гончаренко30.12.2021 19:18Здравствуйте) Есть несколько вопросов по геймплею. 1. Жертвой использования некоторых карточек теневых земель является "Убрать жетон контроля из любой своей территории". Можно ли убирать жетон контроля, который перевернут лицевой стороной вверх и дает просто защиту? Или жертвой должно стать именно лишение себя какой-либо из территорий? 2. Как в процессе игры занимать незанятые провинции? Просто атаковать их? Если атаковать пустую столицу, то +2 к защите работают? Если несколько игроков пытаются занять пустую провинцию и силы оказались равны - что происходит с территорией? Получает ли она +1 к защите? 3. Перед фазой размещения можно разыграть только по 1 карточке провинций? Или, если по очереди игроки разыграли по карточке, то можно и по второй начать разыгрывать?
-
31.01.2022 16:21Здравствуйте! 1) Можно убрать любой свой жетон, даже перевернутый лицевой стороной вверх. 2) Цитата из правил, стр. 9 "Проведение сражений": Если наибольшей силой обладают двое или более игроков, участвующих в сражении, то побеждает защитник, даже если ничья у двух атакующих кланов. В сражении за неконтролируемую провинцию атакующие кланы сравнивают свои силы с присутствующими в ней бонусами к защите. Если атакующие кланы не побеждают в сражении за неконтролируемую провинцию, ничего не происходит. 3) Можно разыграть несколько карточек провинций.
-
-
Исаев16.10.2021 16:30Как именно работает жетон Гавани, в правилах пишется, что провинция с таким жетоном, МОЖЕТ защищаться жетонами флота, только флота если я правильно понял и атакуют их только флотом, синоби на такую провинцию использовать нельзя или дипломатию или погром? И можно ли провинцию имеющую морскую границу атаковать жетоном армии через сухопутную границу?
-
16.10.2021 16:46Здравствуйте! Провинция с жетоном Гавани просто считается прибрежной. Такой же, как любая другая прибрежная провинция. На неё и на её границы можно выкладывать любые жетоны согласно общим правилам.
-
-
Исаев12.10.2021 01:57В каждом регионе по три провинции или есть исключения? В первую очередь интересует провинция клана Краба
-
15.10.2021 20:54Здравствуйте! Каждый регион отмечен своим цветом. В регионах Тёмные земли - 2 провинции, а в регионе Краба - 4 провинции. В остальных по три.
-
-
ProTon02.10.2021 10:24Добрый День! Не смог найти ответ на один вопрос, а именно. Если не ставишь жетон битвы при защите на одну из провинций, где есть бонус, то при атаке на неё будет ли считаться, что она автоматически защищается, или нет?
-
03.10.2021 20:19Здравствуйте! Если атакуемую провинцию кто либо контролирует, то он автоматически становится Защитником, в независимости от того, ставил ли он жетон для защиты на эту провинцию или нет.
-
-
Розанов12.06.2021 20:18Подскажите, что происходит с картами разведки, сюгендзя и регионов после того, как они разыграны? Уходят в сброс или их можно разыгрывать раз в раунд?
-
-
Daribla29.05.2021 09:40Допустим, клан журавля использовал карту местности "Воскрешение мертвых" и выложил лицевой стороной из сброса жетон дипломатии и второй жетон из своего актива по правилам, лицевой стороной вниз. Клан скорпиона решил убрать эти жетоны с помощью карты "Умерщвление слабых". Эта карта уберет только жетон лежащий лицевой стороной вниз или также и жетон дипломатии, лежащий лицевой стороной вверз? Ведь положены они были в один ход, с помощью карты.
-
05.06.2021 15:27Здравствуйте! Карта "Умерщвление слабых" убирает любые два жетона битв, не важно открытые они или закрытые.
-
-
Романов29.04.2021 12:03доброго времени суток. - Подскажите, возможно ли применять жетон погрома не на провинции, а на столицу апонента, с соблюдением правила синоби и границ? - От атаки флота, можно защититься только флотом? - Жетон дипломатии работает, если опонент разместил жетон погрома после? - когда я атакую на столицу, которой никто не владеет, принимается во внимание защита столицы +2, или мне достаточно просто атаки армии 1, или синоби с атакой 1? заранее спасибо.
-
01.05.2021 15:21Здравствуйте! 1) Да можно, столицы так же считаются провинциями. 2) Любыми жетонами войск, по обычным правилам. Так же флотом можно защищать прибрежные провинции от любых войск по обычным правилам. 3) Жетоны разыгрываются строго по порядку "фазы исполнения" жетон погрома действует раньше, по этому жетон дипломатии будет сброшен с выжженной земли как неправильно размещённый. 4) В сражении за неконтролируемую провинцию атакующие кланы сравнивают свои силы с присутствующими в ней бонусами к защите.
-
-
GrazZzter23.02.2021 19:11Возник вопрос по правилам, там пишется "На одной границе может быть размещён только один жетон битвы". Это значит, что если я, к примеру, атакую кого-то, то атакуемый игрок не может на меня напасть с этой же границы, верно?
-
24.02.2021 12:46Здравствуйте! Верно, между данными двумя территориями может напасть кто-то один, но с нескольких территорий (границ) можно напасть на одну территорию.
-
-
Иван16.02.2021 02:31Можно ли размещать жетон погром в провинцию, подконтрольную другому игроку, или только в ничейную? В правилах смущает фраза "Если провинция вот-вот перейдёт под власть противника" Получается, провинция должна быть не под контролем кого-либо для размещения жетона погрома?
-
16.02.2021 14:44Здравствуйте, Иван! Жетон погрома можно положить в любую локацию которая не под контролем самого игрока и срабатывает в двух случаях: либо если провинция граничит с провинцией игрока, либо вместе с погромом должен быть жетон синоби.
-
-
parviz.zirael04.01.2021 12:29Здравствуйте, такой вот вопрос: В правилах сказано, что играть картами регионов надо перед тем, как начали фазу размещения, однако в некоторых картах регионов, есть условия, где как минимум нужно чтобы были уже на поле какие-нибудь жетоны, чтобы можно было применить карту региона ( например, игрок закинул на мою территорию жетон сожжения, я это увидел, и воспользовался картой региона, где было написано, что можно положить особый жетон чести на свою территорию, и тогда эффекты погрома и дипломатии не будут действовать на данную территорию, и все это происходило в стадии размещения) правильно ли я ее использовал, или я должен был использовать данную способность ДО начала размещения жетонов на поле?
-
14.04.2021 12:20Здравствуйте! Карты регионов применяются только в фазе перегруппировки до фазы размещения. Карты разведки и сюгэндзя можно сыграть во время своего хода фазы размещения перед выкладыванием очередного жетона.
-
-
Зорин01.01.2021 16:33Вопрос 1: если в текущем раунде я являюсь первым игроком (выпала нейтральная карта инициативы под которую я попал), а в следующем раунде выпала карта инициатива с моим кланом, то я 2 раунда подряд буду первым игроком. Это возможно? Вопрос 2: обратная последовательность. В текущем раунде карта инициативы с моим кланом (я первый игрок), а в следующем раунде выпадает нейтральная карта инициативы, под условия которой опять-таки попадаю я. В этом случае я уже не могу быть второй раз первым игроком?
-
04.01.2021 18:26Здравствуйте! 1) Да, такое возможно. 2) Если под описание нейтральной карты инициативы подходят несколько участников, первым игроком становится претендент, который сидит ближе к текущему первому игроку, если считать против часовой стрелки. Если среди претендентов есть текущий первый игрок, он не может быть первым игроком в новом раунде. Если под описание нейтральной карты подпадает только один игрок, он становится первым игроком, даже при условии что он был первым игроком в прошлом раунде.
-
-
Хусоянов01.01.2021 14:20Назрел такой вопрос, я не понял если в провинции расположен богу к защите то нужно ли туда помещать войска чтобы защититься или только этих жетонов достаточно. Если я не понятно объяснил то: Пример, клан льва нападает на провинцию клана журавля и там расположен жетон защиты +1, это значит что она имеет уже 1 защиты или надо положить войска на защиту и это к ним прибавится +1?
-
22.04.2021 17:55Здравствуйте! Бонус защиты учитывается в любом случае, даже если защитник не располагал войска на данную провинцию.
-
-
Tomeo04.11.2020 21:481) Дипломатия Когда жар войны становится непосильным, только дипломатия может принести столь желанный мир. Игрок может поместить жетон дипломатии в любую провинцию под его контролем. Жетон делает провинцию неуязвимой для атак как в текущий раунд, так и в следующие. т.е. эффект мира действует 2 хода, почему тогда в часто задаваемых вопросах написано про замену жетонов: Да, за исключением жетонов мира и жетонов выжженной земли, заменять которые прямо запрещено правилами.Они остаются до конца партии. Все таки мир действует 2 хода или до конца партии??? 2) Из вопросов в часто задаваемых На странице 10 правил, где говорится о победе защитника, ничего нет об уборке жетонов защиты. Эти жетоны остаются в провинции до конца партии или до тех пор, пока кто-либо не атакует её? ответ: Эти жетоны убираются в пятом шаге фазы исполнения вместе с другими жетонами битвы, которые игроки разместили во время этого раунда. Что за бред??? В основном описание есть строка "Защитник может разместить в своей провинции сколько угодно жетонов контроля таким образом", т.е. это подразумевает что жетоны защиты переносятся из хода в ход, пока эту территоририю не захватят или не закончится игра. Можно пояснение по этому пункту. 3) Также непонятно с размешение жетона синоби в паре с погромом, получается если я какой-нибудь картой скину жетон синоби и останется только погром, то в фазе исполнения (если нет граничащих территорий) погром скидывается как неправильно размещенный?
-
23.11.2020 19:10Здравствуйте! 1) Жетон мира располагается до конца партии. В правилах указанно: " Жетон делает провинцию неуязвимой для атак как в текущий раунд, так и в следующие. 2) В фазе исполнения игроки применяют эффекты жетонов битвы, выложенных на поле во время предыдущей фазы. После этого жетоны отправляются в сброс, то есть кладутся лицевой стороной вверх рядом с ширмой игрока, который размещал их на поле. Эти жетоны формируют сброс игрока. Это касается всех жетонов битвы, в том числе жетонов битвы расположенных в защиту региона. На стр. 10 речь идёт о жетонах контроля. Жетоны контроля действительно могут накапливается при постоянных победах защитника региона и остаются на следующие раунды. 3) Да, верно. Жетон будет сброшен как неверно расположенный.
-
Иван25.09.2022 09:40А если эту провинцию захватил соперник, то он захватывает и чужие жетоны контроля, дающие бонусы к защите и лежащие лицевой стороной вверх?
-
01.10.2022 19:28Здравствуйте, Иван! Атакующий игрок, победивший в сражении, убирает из провинции все жетоны контроля защитника (лежащие лицевой стороной вниз и вверх).
-
-
-