-
Евгений26.04.2022 19:07Неплохая настолка. Мне она понравилась намного больше, чем Magic The Gathering.
-
Малкова24.02.2021 20:36Отличная игра!! Для двоих очень весело играть, никаких бустеров,ни кубиков,ни каких танцев с бубнами, но есть минус и это плохо к примеру маркера, которые нужны, но их нет, как и правил игры, которые тоже нужны(Их можно распечатать) -_-
-
Безымянный коментатор24.02.2021 09:27Лучшая игра, лучшие цены
-
Eugene05.11.2020 09:14Отличная дуэльная игра, всем советую!
Описание
Хранилище тёмного янтаря было открыто и мир Кузни больше не будет прежним!
"Массовая мутация" – это четвёртый выпуск для уникальной карточной игры KeyForge, в котором каждая колода уникальна и неповторима. Вместе с "Массовой мутацией" в мир Кузни приходят свыше 200 новых карт, а также изменчивая сила тёмного янтаря, которая сделала привычных ранее существ непохожих на самих себя. Вас удивят и порадуют особые монстры, которые расположились на двух картах сразу, а также множество по-настоящему гигантских существ. Мутации по своей природе не являются добром или злом, и только вам решать, принять или презреть эти изменения.
"KeyForge: Массовая мутация. Колода Архонта" – содержит готовую колоду для одного игрока, в которой есть особенная комбинация карт и другой такой колоды не существует!
Обратите внимание! Вашему сопернику понадобится собственная колода.
KeyForge – это коллекционная карточная игра для двух участников. Им предстоит примерить роли отважных архонтов – предводителей армии, сражающейся за право овладеть тайнами Кузни. Колода карт олицетворяет собой отряд одного из игроков, стремящийся собрать достаточно янтаря, чтобы выковать ключи к древнему Хранилищу. Цель игрока заключается в сборке трёх таких ключей раньше оппонента и проникновении с их помощью в Хранилище.
В игре KeyForge каждый из участников осуществляет свой ход по очереди. Игра продолжается до того хода, в котором одному из оппонентов удаётся выполнить условия для победы.
Каждый ход состоит из 5 этапов:
- Выковать ключ (при условии наличия 6 жетонов янтаря).
- Определить активный дом (для определения критериев розыгрыша карт на текущем ходу).
- Разыграть, сбросить и использовать карты активного дома.
- Подготовить карты.
- Добрать карты.
Игрок, осуществляющий ход, называется активным игроком. Только он обладает правом выполнять действия и принимать решения; не в свой ход все действия игроку, соответственно, запрещены.
Главная цель игрока в партии – выковать три ключа, обозначенных специальными жетонами. Игрок начинает партию с тремя жетонами нескованных ключей. Выковав ключ, игрок переворачивает один жетон на скованную сторону. В случае, когда на момент начала хода у кого-либо на руках шесть жетонов янтаря, этот игрок обязан потратить их на то, чтобы выковать один из ключей. Тот игрок, который первым скуёт все три ключа, объявляется победителем игровой партии.
Каждая из колод в KeyForge – единственная и неповторимая. Такая колода позволяет сразу начать играть, как только вы её распечатаете и ознакомитесь с правилами. Поскольку двух одинаковых колод не бывает, каждая игра будет отличаться от предыдущей!
Дополнительные колоды архонтов продаются отдельно, и добавляют массу возможностей в вашу коллекцию. Открыв новую колоду вы будете узнавать новые и неповторимые сочетания карт, варианты тактики и стратегии.
Ну а если вы уже опытный карточный игрок и готовы к серьёзным соревнованиям, то для вас открыты двери турниров и чемпионатов KeyForge.
Архонты – существа, исполненные богоподобной силой и древней мудростью – рождены (а точнее, созданы) в древней Кузне. Это – постоянное изменяющаяся искусственная планета в центре фантастической вселенной, где попросту не бывает ничего невозможного. Она состоит из множества слоев и уровней, постоянно развивающихся и достраиваемых руками загадочных и искушённых древних Архитекторов. Они творят из, казалось бы, непригодного сырья – обломков многочисленных миров, синтезируя из них новую среду обитания, одновременно знакомую и чуждую для её разнообразных обитателей.
Мир Кузни засасывает внутрь разных созданий, отдельные виды и даже целые культуры, которые становятся пленниками этого фантастического пространства, потерявшими надежду на возвращение домой. Кого-то это вынуждает обживаться в новых условиях, создавая подобие общества и разрабатывая технологии на основе загадочной психоактивной субстанции – янтаря. Другие выбирают путь мимикрии к обычаям и особенностям попавших сюда раньше племён. Третьи практически погибают – их тела и души деградируют и теряют свой прежний облик, становясь навечно порабощенными янтарём.
Только архонту, роль которого вам предстоит взять на себя, предстоит пройти долгий путь по Кузне, объединив своей мудростью и способностью коммуникации с любыми созданиями движение последователей и союзников. С их помощью вам предстоит обнаружить потаённые Хранилища, скрытые в недрах Кузни загадочными древними Архитекторами. Для входа в каждое из Хранилищ понадобятся уникальные ключи, выкованными из того самого янтаря.
Вскрыть Хранилище и впитать всё его ценное содержимое – могущество и тайные знания древних Архитекторов – под силу только одному из архонтов. Но что же произойдёт, если одно Хранилище найдут сразу два архонта? Впитать в себя тайну Кузни и завладеть знаниями древних может только один...
Комплектация
- Готовая колода на 1 игрока
-
Карта архонта
- Размер коробки: 110x67x15 мм
- Размер карт: 63x89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 37 шт.)
- Вес: 0.07 кг
Авторы и производители
-
Евгений20.12.2022 05:03Здравствуйте! А как работает засада? Существо в принципе не получает урона в бою или только когда оно атакует?
-
21.12.2022 13:05Здравствуйте, Евгений! Засада - если ЭТО существо само кого-то атакует, то в ответ не получает урона именно в этом бою.
-
-
Osipov07.04.2022 19:11Уточните пожалуйста, если я с другом захочу поиграть в один сет, а у друга будет другой, мы сможем играть ? или у всех должны быть одинаковые сеты того же года ?
-
-
саша08.04.2021 17:25здравствуйте! у меня возникли вопросы о карте 159 "книга злодеяний": что такое "маркеры предписаний" почему таких маркеров нет не в одном наборе на русском языке, как они работают и почему о них ничего не сказано в правилах?
-
10.04.2021 12:14Здравствуйте, Александр! Данных маркеров действительно не существует, так как "книга злодеяний" практически единственная карта использующая "маркёры предписаний". Вы можете использовать любые сторонние маркеры для отмечания "маркеров предписаний".
-