Великие войны наконец-то прошли, и наступил долгожданный мир. А это значит, что предстояло отстроить вновь разрушенные города, используя созидательную силу легендарных существ Бестиария, и изгнать разрозненных монстров из обыденного мира. Несмотря на прекращение большой войны, отношения между фракциями нельзя было назвать дружественными, ведь конкуренция между ними никуда не делась. Порой периоды мирного сотрудничества прерывали агрессивные формы соперничества, и даже вновь объявлялись войны. Но ресурсов на ведение полномасштабных боевых действий не было ни у кого, их ещё предстояло накопить, а кровопролитие было и вовсе не допустимым, чтобы не отставать от других фракций по уровню восстановления.
Действия стратегической настольной игры "Тетраномикон" разворачиваются во вселенной Сигиллума. Игроки станут главами одной из четырёх фракций, которую они проведут сквозь четыре эпохи постоянного соперничества в четырёх главных областях тетраномики:
-
Добыча и транспортировка ресурсов
-
Формирование армии
-
Создание артефактов
-
Завоевание трофеев
Партия длится в течение четырёх раундов, называемых эпохами, а каждая эпоха делится на 4 фазы:
-
Фаза инициативы: на этом этапе определяется первый игрок
-
Фаза смены эпохи: в эту фазу появляются новые артефакты и существа
-
Фаза действий: каждая фракция выполняет одно из четырёх возможных действий
-
Фаза доходов: на этом этапе фракции получают доход со всех своих зданий
Игрокам нужно больше других преуспеть в каждом из четырёх направлений, чтобы достичь победы. По окончанию четвёртой эпохи игроки считают победные очки в каждом из критериев, и тот, кто в сумме наберёт больше победных очков, становится победителем!