-
Магомед20.02.2022 18:04Игра очень интересная, особенно нравится сама история и разветвлённость сценария
-
Безымянный коментатор17.10.2021 15:22Отличная игра, готовьтесь найти 4-5 часов свободного времени)
-
Трохимченко11.08.2021 19:11Дополнение просто супер
-
Бравый15.03.2021 13:22Отличный доп.
-
sergeykhorn18.01.2021 15:23Супер! Бомбически зашло!
-
Петрова23.01.2021 09:14Тоже рекомендую данное дополнение. Новые механики, сильные сыщики, интересные сценарии. Мастхэв.
-
-
Qwerty17.12.2020 10:25Отличное дополнение, в отличие от первого вводит новые механики, после нескольких прохождений базовой игры это очень радует.
-
Попов31.01.2021 19:42Так то оно первое)
-
Михеев15.02.2021 16:45Я полагаю это все же первое-крупное дополнение... Есть еще: Ужас Аркхэма. Третья редакция: Во мраке ночи
-
-
-
Пятунин08.12.2020 12:22Отличное дополнение, я бы сказал мастхэв для УА3.
-
Expl8307.12.2020 14:06Очередное продолжение жутких приключений. Новые сценарии, районы, сыщики, монстры. Как всегда прекрасное качество компонентов. Жаль нет в комплекте ещё пары тройки подставочек для персонажей.
-
Михаил17.01.2021 20:36в допе "Во мраке ночи" там их дополнительно штук 6 идет
-
Snowman01.04.2021 15:554 штуки. Если учитывать что максималочка 6 игроков, запас богатый.
-
-
Описание
Ужасы, от которых кровь стынет в жилах, творятся не только в печально известном Аркхэме, но и в других тихих уголках Новой Англии. В рыбацких деревушках прибрежных городов Инсмут и Кингспорт всё чаще стали пропадать люди, а среди рыболовов ходят слухи о неспокойных водах, которые скрывают в своих глубинах что-то кошмарное.
В туманных гаванях и на мрачных берегах рыскают глубоководные твари, которые в поисках своей следующей жертвы вышли в надводный мир, оставляя за собой лишь мокрую слизь и сверкающую чешую. Этот густой туман тайн по силам развеять только сильным духом детективам.
Холодные морские волны и такие же серые неприветливые жители прибрежных городов скрывают за собой множество загадок и секретов!
"Под тёмными волнами" – масштабное дополнение для настольной игры "Ужас Аркхэма", которое содержит в себе 4 полноценных сценария с детальными и разветвлёнными сюжетами, повествующих о мрачных ужасах из глубины морей. В игре появятся персонажи с уникальными способностями, новое снаряжение и особые монстры. Помимо массы новых компонентов дополнение привносит новые механики, которые добавляют чудовищам необычные умения, распространяют по городу безысходность и позволяют игрокам выбирать игровые режимы, влияющие на сложность игры любого сценария.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Ужас Аркхэма. Третья редакция".
Обратите внимание на другое дополнение:
"Ужас Аркхэма. Третья редакция" – новое издание всемирно известного кооперативного приключения по безумным мифам Лавкрафта. Игра выходит спустя чёртову дюжину лет после выхода предыдущей части, что очень символично… Над Аркхэмом (да и всем миром) вновь нависла опасность. Жуткие существа, обычно обитающие вне нашего времени и пространства, пробираются в наш мир. Так что вас снова ждут мистические события, встречи со сверхъестественным, схватки с монстрами, путешествие по иным мирам, противостояние Древним и прочая чертовщина!
Сама игра сильно преобразилась и представляет собой улучшенную и переработанную версию игры с новыми механиками. Первое, что бросится в глаза – это составное модульное поле, которое делает игру компактнее, вариативнее и удобнее в использовании. Поле состоит из тайлов районов и улиц, которые соединяют различные локации.
Теперь игра предлагает четыре сценария, каждый со своим Древним и своим игровым полем. Вы сможете бросить вызов Ктулху, Азатоту, Хастуру и Шуб-Ниггурату, чья сила в материальном мире будет увеличиться по ходу игры и из-за неудач детективов. Для победы вам по-прежнему необходимо собирать улики, закрывать врата и уничтожать монстров, но теперь каждый сценарий предлагает свои условия победы, которые игрокам изначально неизвестны. Сценарии устроены таким образом, что каждое приключение будет отличаться от предыдущего.
Каждый детектив, за которого вам предстоит играть, уникален, обладает своей историей, мотивом и набором характеристик, как основных (выносливость и разум), так и второстепенных (наблюдательность, сила, воля и т.д.). Кстати, в отличие от предыдущей версии, здесь вы можете сами выбрать подходящую стартовую экипировку.
Игра проходит по раундам, а раунды делятся на фазы. Игроки сами решают, кто и в каком порядке ходит.
- Фаза действий – каждый игрок может выполнить два различных действия. Это может быть передвижение, получение ресурсов, атака монстра и уклонение от него, обмен с другими игроками, исследование локации и другие действия
- Фаза монстров – монстры активируются, нападают на игроков или подготавливаются к следующим ходам
- Фаза контактов – сыщики разыгрываются карты контакты, то есть различные события, которые с ними происходят
- Фаза мифов – сыщики тянут по два жетона, которые оказывают сильное влияние на игру. В игре могут появиться новые монстры, улики, жетоны и т. д.
Все проверки, как обычно, разрешаются броском кубиков. Так, ход за ходом игроки попадают в передряги и пытаются выбраться их них, попутно расследуя сценарий.
"Ужас Аркхэма" – это полностью кооперативная игра, поэтому все игроки побеждают и проигрывают вместе. Для победы вам предстоит выполнить ряд условий, которые зависят от сценария, но изначально они неочевидны – игрокам придётся провести собственное расследование и прийти к финалу, либо бесславно сгинуть в омуте дикого ужаса.
Комплектация
- 11 фрагментов поля (из них 2 района)
- 8 сыщиков
- 4 сценария
- 352 карты
- 31 жетон
-
Правила дополнения
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Размер малых карт: 41x63 мм (76 шт.)
- Размер больших карт: 57x89 мм (276 шт.)
- Вес: 1.27 кг
Авторы и производители
-
Денис04.12.2022 19:43Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возник вопрос в ходе игры, если в районе оказалась паника, в фазу контактов мы рызыгрываем карту паники, затем разыграв ее возвращаем ее в колоду паники, под низ, правильно? А что происходит с жетоном, если разграв карту паники, нам не удадось убрать жетон, получаеться, что карт паники в районе нет, а жетон есть, и что тогда? Он просто там лежит, не принося ни каких эфектов и может пролежать в районе до конца игры, даже если в этом районе больше не появиться паники или должно что происходить, если жетон есть а карт нет?
-
08.12.2022 17:14Здравствуйте, Денис! Жетон паники просто остаётся лежать в своём районе. По мере игры жетоны паники будут накапливаться в районах и вам будет сложнее проходить контакты по новым картам паники, которые с периодичностью будут появляться при распространении паники из-за безысходности или вытаскивания соответствующего жетона в фазу мифа.
-
-
Константин02.12.2022 05:01Здравствуйте, есть 4 вопроса. 1. Можно ли обмениваться стартовым имуществом персонажей в рамках действия обмен? 2. Можно ли смешивать персонажей из разных дополнений? 3. Вопрос про свойство стартового имущества Отца Матео "Святая вода", если атаковать монстра без атрибута "человек" то этот монстр становится изнуренным, значит ли это что этот монстр выходит из боя и не атакует во время фазы действий монстров? Получается так можно делать до бесконечности пока не победишь его? 4. Можно ли атаковать изнуренного монстра?
-
08.12.2022 17:18Здравствуйте, Константин! 1) Да, но сохраняется правило, что можно обмениваться только вещами, союзниками, заклинаниями. 2) Да. 3) Всё верно. До бесконечности, но у вас всего одна атака на ход и монстру нужно нанести хотя бы 1 рану, чтобы он стал изнуренным. 4) Можно.
-
-
Лера22.05.2022 12:58Здравствуйте! Есть 2 вопроса: 1) Могут ли жетоны безысходности появиться в области тайны (загадочный дом или риф дьявола), или они кладутся в смежную? 2) Можно ли играть одновременно в режиме неизбежности и повествования?
-
03.06.2022 14:27Здравствуйте, Лера! 1. Жетоны безысходности можно класть в область тайны. Обратите внимание: они будут входить в общее число жетонов безысходности в районе при расчёте эффектов аномалий и паники. 2. В этом нет смысла, так как они прямо противоположны друг другу: повествовательный режим предписывает заменить жетон мифа безысходности на пустой, а режим неизбежности наоборот последовательно заменяет пустые жетоны жетоном безысходности в третьей игре и жетоном заголовка в седьмой игре. Но, конечно, вы можете начать игру в облегчённом режиме повествования и усложнять её в следующих партиях по правилам режима неизбежности.
-
-
Василенко19.07.2021 14:41Добрый день! Есть 2 вопроса. 1. В сценарии "Сны о Р'льехе" есть пути сообщения, но они все разные. Получается по ним никак нельзя путешествовать и они просто как улицы? Но колоду для них всё равно нужно использовать, не смотря на то, что путешествовать нельзя? 2. Карта вещи из базовой коробки "желтые лохмотья". Там говорится, что игрока с этой вещью игнорируют все не эпические монстры. А какие монстры являются эпическими? Только боссы или элитный/огромный = эпический?
-
27.07.2021 13:27Здравствуйте! 1. По путям сообщения можно путешествовать, они во всём аналогичны улицам, но имеют свою колоду контактов, которая используется, когда сыщик в фазу контактов оказался на пути сообщения. по сути, путь сообщения это улица, разделённая на две части для удобства при раскладке: обе части считаются одним целым и чтобы перемещаться между ними не нужно тратить действие. то есть, из района, который граничит с путём сообщения, игрок перемещается за действие, между двумя фрагментами одинакового пути без действия, а чтобы сойти со второго фрагмента в другой район действие тоже тратится. 2. Эпические монстры – это монстры из колоды архива.
-
-
Роман22.06.2021 16:18вопрос насчёт сайласа марша, если я использую его способность оскверненная кровь на монстра который должен активироваться, но он не охотящийся и не движется вообще а выкладывает безысходность в область, то получается эффект его активация не включается, но он и не ходит никуда, а просто остаётся на месте и пропускает свой ход, хоть я и стал его добычей
-
30.06.2021 16:40Здравствуйте, Роман! Притаившийся монстр просто продолжит выкладывать безысходность. Способность повлияет только на монстров, у которых может быть добыча, то есть на охотящихся или некоторых патрулирующих. То есть, охотящийся монстр будет охотиться на выбранного добычей сыщика, а патрулирующий нападёт на него в первую очередь, если встретит нескольких сыщиков в одной области.
-
-
Глеб13.05.2021 02:30Здравствуйте. По поводу паники в фазу контактов. Разыгрывается контакт с паникой, после чего в этот же ход этот же сыщик может пройти еще и контакт с районом? А если карт паники больше одной?
-
30.09.2021 18:09Здравствуйте, Глеб! После прохождения контакта Паники можно пройти контакт с районом, либо особый контакт. Даже если контактов Паники несколько, нужно проходить только один контакт Паники в раунд одним сыщиком. Если другой сыщик будет проходить контакт в этом районе, то он возьмёт следующую карту Паники.
-
-
shepelev_viacheslav07.05.2021 17:30Добрый день. Вопрос про режим неизбежности. Если сыщики одержали победу в первом сценарии, для следующего сценарии нужно выбирать новых сыщиков или мы можем продолжить играть теми же сыщиками со всеми накопленными вещами и полученными уроном и ужасом? #Правила
-
12.05.2021 18:02Здравствуйте! Вы продолжаете играть теми же сыщиками, но все инвентарь и эффекты сбрасываются. Побеждёнными и сожранными сыщиками в рамках текущей серии игр играть больше нельзя.
-